Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 81019

стрелкаА в попку лучше 11954 +4

стрелкаВ первый раз 5335 +4

стрелкаВаши рассказы 4812 +5

стрелкаВосемнадцать лет 3670 +2

стрелкаГетеросексуалы 9442 +5

стрелкаГруппа 13738 +5

стрелкаДрама 3037 +3

стрелкаЖена-шлюшка 2791 +5

стрелкаЖеномужчины 2150 +1

стрелкаЗрелый возраст 1948 +3

стрелкаИзмена 12627 +8

стрелкаИнцест 12236 +4

стрелкаКлассика 387

стрелкаКуннилингус 3399 +4

стрелкаМастурбация 2325 +3

стрелкаМинет 13576 +6

стрелкаНаблюдатели 8217 +5

стрелкаНе порно 3185 +1

стрелкаОстальное 1097 +1

стрелкаПеревод 8304 +4

стрелкаПикап истории 772 +1

стрелкаПо принуждению 10964 +3

стрелкаПодчинение 7404 +5

стрелкаПоэзия 1496

стрелкаРассказы с фото 2672 +1

стрелкаРомантика 5678 +1

стрелкаСвингеры 2356 +1

стрелкаСекс туризм 563 +2

стрелкаСексwife & Cuckold 2604 +3

стрелкаСлужебный роман 2479

стрелкаСлучай 10363 +7

стрелкаСтранности 2802 +2

стрелкаСтуденты 3703

стрелкаФантазии 3373 +3

стрелкаФантастика 2946 +4

стрелкаФемдом 1522 +3

стрелкаФетиш 3316 +1

стрелкаФотопост 792 +1

стрелкаЭкзекуция 3277

стрелкаЭксклюзив 370

стрелкаЭротика 1973

стрелкаЭротическая сказка 2566

стрелкаЮмористические 1562

<
» Форум » Культурная жизнь » Лучшие художественные эрофильмы

Лучшие художественные эрофильмы

Культурная жизнь, создал(а) Miranda Назад
Anfisa T.Женщина 255 30 ноября 2024 18:11 41
Storyteller VladЪ сказал(а):

О, я вижу Автор большой эстет (в хорошем смысле этого слова)… Какие имена…

«Да, сиживали за столами, сиживали…»©

Если позволите, я изложу свою концепцию.

Все перечисленные вами режиссёры, пожалуй за исключением Джесс Франко (а его я как то упоминал) используют в своих фильмах эротические сцены/фрагменты, как часть режиссёрского замысла.

То есть, я хочу сказать, что эротика в фильмах этих режиссёров не сама цель, а лишь инструмент для реализации творческой задачи.

Посему, относить их картины к эротическим фильмам (в строгом смысле этого термина), мне представляется не совсем уместно.

Разумеется, это лишь моё, частное суждение, и я его никому не навязываю.

СЛИЯНИЕ

Размышляя в юридических категориях, я всегда задавалась вопросом, А свадьба это слияние или поглощение…??? Если поглощение, то кто кого поглощает…??? А если слияние, то что собственно сливаем…???

А потом мне разъяснили, что свадьба это брачный союз основаный на любви и согласии. Понятно, что про «согласие» в браке мне и раньше всё не казалось таким однозначным, как об этом пишут в сказках, однако если внезапная любовь случилась накануне брака и с другим персонажем, то свадьбу надо отменять, или то что до свадьбы то это не в счёт…??? И вообще где начинается супружеская измена и где она заканчивается…)))

Впрочем, если мы про кино, то не совсем поняла с чего =Storyteller VladЪ= решил что большинство режиссеров, ну из тех что перечислил =Дюбал Вахазар= там выше используют эротику лишь как инструмент для реализации собственных задач.

Полагаю что можно долго рассуждать на эту тему в творчестве Расса Майера и Жана Роллена, однако мало кто будет спорить, что все фильмы Залмана Кинга завязаны исключительно на эротику. И весь сюжет безоговорочно подчинён эротическим сценам, без всяких там экивоков на глубокую мысль в режиссерском замысле.

Другой вопрос, что сами эротические сцены в контексте актерской игры, остального антуража, декораций и образа жизни персонажей порождают такой каскад тайных смыслов, которые ни режиссеру, не сценаристу изначально даже не снились.

И тут все традиционно водят хороводы вокруг «Дикой орхидеи» и «9 1/2 недель» однако меня в мои ранние годы гораздо больше восхитил фильм «Слияние двух лун» где при совершенной незамысловатости сюжета получилась такая трагичная мелодрама, что Шекспир может курить в сторонке…)))

Понятно, что мне скажут, что сюжетная канва того фильма, это буря в стакане воды, и я даже отчасти соглашусь с такой оценкой, но это если смотреть на проблему глазами взрослых и абсолютно отстраненных людей, а если смотреть на проблему глазами двадцатилетней главной героини, то придётся признать, что Шекспировской Джульете жилось гораздо проще, потому как ей не приходилось разрываться между женихом и возлюбленным каждый из которых ей по своему дорог.

Первый раз «Слияние двух лун» я увидела в конце девяностых и мне тогда было лет пятнадцать, и признаюсь, что тогда поведение главной героини показалось мне глупым, абсолютно безответственным и даже циничным по отношению к окружающим.

Однако когда этот же самый фильм я посмотрела в свои двадцать лет, когда была в возрасте этой самой героини, и уже прекрасно понимала, и что такое секс и что такое любовь и что такое внезапный порыв и безумная страсть. Добавлю, что даже неловкость собственной измены я несколько раз прочувствовала на себе. Не говоря уже о терзаниях собственной совести, когда эротические страсти разрывают тебя на части и сознание требует следовать человеческим обязательствам, личным обещаниям, и приличиям… А тело в свою очередь сгорает от вожделения и порочной страсти.

Честно признаюсь что в этой битве добродетели со злом и внешних приличий с банальным развратом, почти всегда побеждала похоть…))) И в этом контексте «Слияние двух лун» показалось мне не эротической мелодрамой, а греческой трагедией. Ну а сам Залман Кинг практически кинодокументалистом. И это уже не говоря о том, что все мои симпатии всецело и однозначно были на стороне Эйприл Делонгпре которую в этом фильме играла совсем юная Шерилин Фенн.

И я полагаю, что эта роль ей несказанно удалась, хотя говорят, что фильм был не только провальным в прокате но и кинокритики эту бедную девицу загрызли вместе с её режиссером. Но если судить по моему мнению, то это лучшая роль в её карьере. Где смазливая и фигуристая девочка, не обладая особыми актерским данными и богатым голливудским опытом сумела сыграть саму себя со всеми страстями, метаниями, пороками и неуверенностью присутствующей её возрасту. И это даже не говоря про эротику в её исполнениии, которая оказалась выше всяческих похвал.

Сами эротические сцены в этом фильме я обсуждать не буду, тем более что лично по мне, так с точки зрения продвинутой эротики, они абсолютно целомудренны, если не сказать невинны…))) Однако внутренний накал и общий эротический подтекст как этих сцен так и всего фильма делает эту ленту практически разнузданной, если не сказать, что порнографической.

И тут сразу оговорюсь, что я не видела никаких расширенных (до непрокатного рейтинга) или глубоко режиссерских версий этого фильма. А те что были доступны для просмотра оказались достаточно лайтовыми и Шерилин там предстаёт в ракурсах от декольте до топлес, в самых откровенных сценах. Однако даже если убрать и это то фильм ничего бы не потерял. Потому как всю эротику в этом фильме Шерилин Фен сумела сыграть полувздохом, полувзглядом, запрокинутой головой, выражением лица, дрожанием ресниц, приоткрытым ртом и рефлекторными движениями подбородка.

А единственная сцена с полной обнаженкой Шерилин на терассе этого причала где заброшенный ресторан «Слияние лун» , это скорее не дань режиссерском замыслу, а реверанс зрителям досмотревшим картину до этого места, где главную героиню показывают абсолютно голой но в статике мраморной статуи в античном музее…))) При этом происходит нелепый диалог, где этот брутальный мужлан предъявляет бедной девушке претензии в том, что она его не любит и обосновывает это тем, что выходит замуж за другого несмотря на то, что шпилится с ним, таким бедным и несчастным…)))

Признаюсь, что не смотря на абсолютно голую Шерил в кадре, эта сцена у Залмана Кинга получилась не столько эротической, сколько юмористической.


В свои пятнадцать эту сцену вместе с диалогом пропустила мимо ушей, однако в полные двадцать, я чуть не лопнула от смеха от комичности ситуации…))) Как говорится - Алё гараж … А ничего так, что свадьба у девочки была назначена за полгода до твоего появления в её жизни. Не говоря уже о том, что при самой первой встречи ему открыто и однозначно сказали, что она чужая невеста…)))

Чта само по себе никак не помешало ему пудрить ей мозги, тайно вломиться в дом её родителей, соблазнить чужую невесту и шпилить её всю неделю до самой свадьбы. Отдельно отмечу, что он и вел себя с ней всё это время абсолютно по скотски. Подкатывает к местным школьницам на глазах у бедной девицы, тр@хает саою бывшую любовницу, да ещё и отправляет их вместе за выпивкой для себя.
Типа я нажрался, сгоняйте ка в магазин за вискарём девочки….)))

В открытую клеит горничных, не успела его Эйприл вылезти из постели в мотеле что бы с сгонять на тачке за своей машиной и пончиками. Да ещё и перепалку устраивает, когда она просит его вести себя хоть немного поприличнее…

А в итоге ей же и претензию предъявляет, что она такая и сякая, шпилится с ним, а замуж выходит за другого. ЯПАЦТАЛОМ Мальчики…))) Я конечно понимаю, что мужчины в разные сказки верят не меньше чем маленькие девочки, однако берега хоть немножечко надо видеть, даже если вы давно заплыли за буйки. В том смысле что одно дело поеб@ться, покувыркаться и нецеловаться в сласть, с понравившимся мальчиком, а совсем другое дело выходить замуж за первого встречного…)))

И уж такой плейбой и сердцеед как Тайсон, долже ныл это понимать лучше других и не ломать спектакль перед бедной девочкой накануне свадьбы. Тем более. что девочка уже и вежливо от него отделаться попыталась, типа поеб@лись b разбежались, спасибо за всё буду помнить до самой смерти…))) И даже откупится попробовала, вручив конверт с пятью тысячами долларов. Отдельно отмечу, что для юга Америки в середине восьмидесятых нехилые деньги и если как он говорил, что им платят три с небольшим доллара в час, то такие деньги он не то что отложить, а заработать сможет только за год…))) Иными словами по тысяче долларов в сутки неплохая компенсация за оказанные услуги и те несколько дней, когда девочка была счастлива в его объятиях. Да и вообще комично было, когда это животное после всей своей разнузданности внезапно про любовь заговорило, не говоря уже о ревности к будущему мужу. Символично и то, сам то он её замуж нефига не позвал, что кстати не помешало ему в очередной раз бесцеремонно тр@хнуть чужую невесту прямо на этой террасе.

Впрочем как раз эта сцена это именно то легкое исключение в этом фильме где эротика подчинена авторской идее. Там если кто помнит фильм, то там паралельно или внахлест показываются кадры, где неверная невеста темпераментно отдаётся своему любовнику накануне свадьбы. И одновременно идут кадры с мальчишеской вечеринки, где жених и его друзья устраивают оргию со стриптизершами, шлюхами и прочими атрибутами веселого мальчишника, а следующий кадр это уже церемония в церкви, где все присутствующие на вчерашнем мльчишнике, включая местного шерифа стоят возле алтаря, ожидая невесту, которая терзается сомнениям, правильно ли она поступает что выходит замуж…))???

Когда смотрела фильм то мне хотелось воскликнуть - Вау Залман Кинг, я твоя фанатка, потому как что бы так эксцентрично высмеять одновременно и мужское лицемерие и двойные стандарты общественной морали, может только настоящий гений. Поэтому элегантный фак общему снобизму современного общества в эротической драме Кингу удался на славу.

От себя отмечу, что финал фильма меня особенно торкнул ещё и из личных впечатлений, потому как я невольно вспомнила, как сильно я переживала, грузилась и страдала из за вызывающей порочности собственных измен, в то время как мой собственный бойфренд в тоже самое время без всяких комплексов регулярно шпилил мою подругу. А при ещё и изводил меня своей перманентной ревностью из за которой я чуть на грани суицида не оказалась.

Поэтому прежде чем навешивать на бедных девочек ярлыки отборных бл@дей и сказочных шлюх необходимо вспомнит, что мужики и сми в основном Ко… и Сво…)))


А возвращаясь к фильму и режиссеру, хочу заметить, что парадокс ещё и в том, что весь этот сексуально-эротический беспредел, снял режиссер который по слухам и жене то своей никогда не изменял прожив с ней всю жизнь без скандалов и разводов…)))

Всех люблю,
Всем добра…

Анфиса Т. ( об эротике с любовью…)


Storyteller VladЪМужчина 3480 30 ноября 2024 19:25 42
Anfisa T. сказал(а):

СЛИЯНИЕ

Размышляя в юридических категориях, я всегда задавалась вопросом, А свадьба это слияние или поглощение…??? Если поглощение, то кто кого поглощает…??? А если слияние, то что собственно сливаем…???

А потом мне разъяснили, что свадьба это брачный союз основаный на любви и согласии. Понятно, что про «согласие» в браке мне и раньше всё не казалось таким однозначным, как об этом пишут в сказках, однако если внезапная любовь случилась накануне брака и с другим персонажем, то свадьбу надо отменять, или то что до свадьбы то это не в счёт…??? И вообще где начинается супружеская измена и где она заканчивается…)))

Впрочем, если мы про кино, то не совсем поняла с чего =Storyteller VladЪ= решил что большинство режиссеров, ну из тех что перечислил =Дюбал Вахазар= там выше используют эротику лишь как инструмент для реализации собственных задач.

Полагаю что можно долго рассуждать на эту тему в творчестве Расса Майера и Жана Роллена, однако мало кто будет спорить, что все фильмы Залмана Кинга завязаны исключительно на эротику. И весь сюжет безоговорочно подчинён эротическим сценам, без всяких там экивоков на глубокую мысль в режиссерском замысле.

Другой вопрос, что сами эротические сцены в контексте актерской игры, остального антуража, декораций и образа жизни персонажей порождают такой каскад тайных смыслов, которые ни режиссеру, не сценаристу изначально даже не снились.

И тут все традиционно водят хороводы вокруг «Дикой орхидеи» и «9 1/2 недель» однако меня в мои ранние годы гораздо больше восхитил фильм «Слияние двух лун» где при совершенной незамысловатости сюжета получилась такая трагичная мелодрама, что Шекспир может курить в сторонке…)))

Понятно, что мне скажут, что сюжетная канва того фильма, это буря в стакане воды, и я даже отчасти соглашусь с такой оценкой, но это если смотреть на проблему глазами взрослых и абсолютно отстраненных людей, а если смотреть на проблему глазами двадцатилетней главной героини, то придётся признать, что Шекспировской Джульете жилось гораздо проще, потому как ей не приходилось разрываться между женихом и возлюбленным каждый из которых ей по своему дорог.

Первый раз «Слияние двух лун» я увидела в конце девяностых и мне тогда было лет пятнадцать, и признаюсь, что тогда поведение главной героини показалось мне глупым, абсолютно безответственным и даже циничным по отношению к окружающим.

Однако когда этот же самый фильм я посмотрела в свои двадцать лет, когда была в возрасте этой самой героини, и уже прекрасно понимала, и что такое секс и что такое любовь и что такое внезапный порыв и безумная страсть. Добавлю, что даже неловкость собственной измены я несколько раз прочувствовала на себе. Не говоря уже о терзаниях собственной совести, когда эротические страсти разрывают тебя на части и сознание требует следовать человеческим обязательствам, личным обещаниям, и приличиям… А тело в свою очередь сгорает от вожделения и порочной страсти.

Честно признаюсь что в этой битве добродетели со злом и внешних приличий с банальным развратом, почти всегда побеждала похоть…))) И в этом контексте «Слияние двух лун» показалось мне не эротической мелодрамой, а греческой трагедией. Ну а сам Залман Кинг практически кинодокументалистом. И это уже не говоря о том, что все мои симпатии всецело и однозначно были на стороне Эйприл Делонгпре которую в этом фильме играла совсем юная Шерилин Фенн.

И я полагаю, что эта роль ей несказанно удалась, хотя говорят, что фильм был не только провальным в прокате но и кинокритики эту бедную девицу загрызли вместе с её режиссером. Но если судить по моему мнению, то это лучшая роль в её карьере. Где смазливая и фигуристая девочка, не обладая особыми актерским данными и богатым голливудским опытом сумела сыграть саму себя со всеми страстями, метаниями, пороками и неуверенностью присутствующей её возрасту. И это даже не говоря про эротику в её исполнениии, которая оказалась выше всяческих похвал.

Сами эротические сцены в этом фильме я обсуждать не буду, тем более что лично по мне, так с точки зрения продвинутой эротики, они абсолютно целомудренны, если не сказать невинны…))) Однако внутренний накал и общий эротический подтекст как этих сцен так и всего фильма делает эту ленту практически разнузданной, если не сказать, что порнографической.

И тут сразу оговорюсь, что я не видела никаких расширенных (до непрокатного рейтинга) или глубоко режиссерских версий этого фильма. А те что были доступны для просмотра оказались достаточно лайтовыми и Шерилин там предстаёт в ракурсах от декольте до топлес, в самых откровенных сценах. Однако даже если убрать и это то фильм ничего бы не потерял. Потому как всю эротику в этом фильме Шерилин Фен сумела сыграть полувздохом, полувзглядом, запрокинутой головой, выражением лица, дрожанием ресниц, приоткрытым ртом и рефлекторными движениями подбородка.

А единственная сцена с полной обнаженкой Шерилин на терассе этого причала где заброшенный ресторан «Слияние лун» , это скорее не дань режиссерском замыслу, а реверанс зрителям досмотревшим картину до этого места, где главную героиню показывают абсолютно голой но в статике мраморной статуи в античном музее…))) При этом происходит нелепый диалог, где этот брутальный мужлан предъявляет бедной девушке претензии в том, что она его не любит и обосновывает это тем, что выходит замуж за другого несмотря на то, что шпилится с ним, таким бедным и несчастным…)))

Признаюсь, что не смотря на абсолютно голую Шерил в кадре, эта сцена у Залмана Кинга получилась не столько эротической, сколько юмористической.


В свои пятнадцать эту сцену вместе с диалогом пропустила мимо ушей, однако в полные двадцать, я чуть не лопнула от смеха от комичности ситуации…))) Как говорится - Алё гараж … А ничего так, что свадьба у девочки была назначена за полгода до твоего появления в её жизни. Не говоря уже о том, что при самой первой встречи ему открыто и однозначно сказали, что она чужая невеста…)))

Чта само по себе никак не помешало ему пудрить ей мозги, тайно вломиться в дом её родителей, соблазнить чужую невесту и шпилить её всю неделю до самой свадьбы. Отдельно отмечу, что он и вел себя с ней всё это время абсолютно по скотски. Подкатывает к местным школьницам на глазах у бедной девицы, тр@хает саою бывшую любовницу, да ещё и отправляет их вместе за выпивкой для себя.
Типа я нажрался, сгоняйте ка в магазин за вискарём девочки….)))

В открытую клеит горничных, не успела его Эйприл вылезти из постели в мотеле что бы с сгонять на тачке за своей машиной и пончиками. Да ещё и перепалку устраивает, когда она просит его вести себя хоть немного поприличнее…

А в итоге ей же и претензию предъявляет, что она такая и сякая, шпилится с ним, а замуж выходит за другого. ЯПАЦТАЛОМ Мальчики…))) Я конечно понимаю, что мужчины в разные сказки верят не меньше чем маленькие девочки, однако берега хоть немножечко надо видеть, даже если вы давно заплыли за буйки. В том смысле что одно дело поеб@ться, покувыркаться и нецеловаться в сласть, с понравившимся мальчиком, а совсем другое дело выходить замуж за первого встречного…)))

И уж такой плейбой и сердцеед как Тайсон, долже ныл это понимать лучше других и не ломать спектакль перед бедной девочкой накануне свадьбы. Тем более. что девочка уже и вежливо от него отделаться попыталась, типа поеб@лись b разбежались, спасибо за всё буду помнить до самой смерти…))) И даже откупится попробовала, вручив конверт с пятью тысячами долларов. Отдельно отмечу, что для юга Америки в середине восьмидесятых нехилые деньги и если как он говорил, что им платят три с небольшим доллара в час, то такие деньги он не то что отложить, а заработать сможет только за год…))) Иными словами по тысяче долларов в сутки неплохая компенсация за оказанные услуги и те несколько дней, когда девочка была счастлива в его объятиях. Да и вообще комично было, когда это животное после всей своей разнузданности внезапно про любовь заговорило, не говоря уже о ревности к будущему мужу. Символично и то, сам то он её замуж нефига не позвал, что кстати не помешало ему в очередной раз бесцеремонно тр@хнуть чужую невесту прямо на этой террасе.

Впрочем как раз эта сцена это именно то легкое исключение в этом фильме где эротика подчинена авторской идее. Там если кто помнит фильм, то там паралельно или внахлест показываются кадры, где неверная невеста темпераментно отдаётся своему любовнику накануне свадьбы. И одновременно идут кадры с мальчишеской вечеринки, где жених и его друзья устраивают оргию со стриптизершами, шлюхами и прочими атрибутами веселого мальчишника, а следующий кадр это уже церемония в церкви, где все присутствующие на вчерашнем мльчишнике, включая местного шерифа стоят возле алтаря, ожидая невесту, которая терзается сомнениям, правильно ли она поступает что выходит замуж…))???

Когда смотрела фильм то мне хотелось воскликнуть - Вау Залман Кинг, я твоя фанатка, потому как что бы так эксцентрично высмеять одновременно и мужское лицемерие и двойные стандарты общественной морали, может только настоящий гений. Поэтому элегантный фак общему снобизму современного общества в эротической драме Кингу удался на славу.

От себя отмечу, что финал фильма меня особенно торкнул ещё и из личных впечатлений, потому как я невольно вспомнила, как сильно я переживала, грузилась и страдала из за вызывающей порочности собственных измен, в то время как мой собственный бойфренд в тоже самое время без всяких комплексов регулярно шпилил мою подругу. А при ещё и изводил меня своей перманентной ревностью из за которой я чуть на грани суицида не оказалась.

Поэтому прежде чем навешивать на бедных девочек ярлыки отборных бл@дей и сказочных шлюх необходимо вспомнит, что мужики и сми в основном Ко… и Сво…)))


А возвращаясь к фильму и режиссеру, хочу заметить, что парадокс ещё и в том, что весь этот сексуально-эротический беспредел, снял режиссер который по слухам и жене то своей никогда не изменял прожив с ней всю жизнь без скандалов и разводов…)))

Всех люблю,
Всем добра…

Анфиса Т. ( об эротике с любовью…)

Как там говорится: слов нет и буквы тоже заканчиваются…

Мне приходилось читывать разные рецензии, но вот чтобы так – это действительно от души, и очень, очень, очень… (не берусь подобрать адекватные слова).

Впрочем, пишет Дама, посему удивляется нечему.

Не стану оценивать творчество Залмана Кинга, не «мой» режиссёр.

Но,

Не секрет, что мелодраматические фильмы очень любят женщины, а молоденькие девицы (в подавляющем большинстве) их просто обожают.

Стоит ли удивляться, что картина так увлекла юную Анфису Т.?

Следует принять во внимание, когда все эти «шЭдевры» оказались в свободном доступе.

(Напомню, фильм вышел на экраны в 1988 году.)

Именно тогда (конец 80-х, начало 90-х) на экраны отечественных кинотеатров хлынул поток эротических фильмов. Для советского (массового) зрителя это во многом было в новинку.

Так, что я бы удивился, если бы кино «Слияние двух лун» не торкнуло сердце молоденькой девушки.


Онлайн VolatileМужчина 6501 30 ноября 2024 19:30 43

Только "Ключ". Единственный и неповторимый. Тинто Брасса люблю, потому, что он весёлый и бабёнки у него всегда сочные, телестые. Смысла в таких фильмах никогда не видел, кроме созерцательного. Даже сейчас, если попадаются постановочные ролики про это, больше внимания обращаю на особенности отделки помещения и мебели. Иногда попадаются интересные решения.

По первости довольно сильно поразил 9 1/2 недель, но только стилистически (все эти контрасты, гладкие поверхности, вентиляторы, игра света-тени, ну и квартирка Рурка) и музыкой. На моем веку видики с эротикой появились одновременно с порнухой и разделение что для чего сразу было слишком явным, чтобы перепутать.

Упомянутая "Слияние двух лун" запомнилась только красивенькими кабриолетами. Всё там напыщенно неторопливое и искусственное.

"Синий бархат" скачал год назад, но всё лень.

В эротике мне на хватает откровения порнухи и того ощущения женщины, которое можно получить только находясь рядом с ней: следить за мимикой, движением глаз, губ, игрой рук, поворотом головы, ощущать запах, дыхание, слышать посылы в голосе. Для того чтобы захотеть кого-то достаточно разговора, мне даже нет необходимости представлять или видеть женщину голой. Более того, вид самих интимностей слишком переоценён, и, по моему глубокому убеждению, одежда даже слишком красит некоторых дам, чтобы так необдуманно их полностью раздевать.

Вообще, если выбирать между любой эротикой и чем-то другим, то я бы выбрал каких-нибудь "Прирожденных убийц", фильм, который неоднократно спасал мои нервы от повреждения внешними обстоятельствами, в ту пору, когда я еще относился к окружающему серьёзно. Почему-то когда на экране всех убивают, я испытывал полное душевное удовлетворение: кто-то уже сделал всё за меня.


Дюбал ВахазарМужчина 2196 30 ноября 2024 22:36 44

Цитата
эротике мне на хватает откровения порнухи и того ощущения

И не хватит. Потому что эротика - это культурно приемлемая порнография. Если общество зажато и пуритански настроено, то эротика будет типа как в "Анне Карениной". Если общество принимает факт существования секса, как данность, и не хватается, закатив глаза, за сэрдце при любом упоминании секса, то эротическим будет считаться фильм типа "Империя чувств (Коррида любви)" Нагисы Осимы или "Турецкие сладости" Поля Верхувена.

А сейчас большинство культур охвачены ультраправым неоконсерватизмом, так что и современная эротика будет неизбежно "застенчивым набром глупостей и намёков".


Storyteller VladЪМужчина 3480 30 ноября 2024 23:41 45
Дюбал Вахазар сказал(а):

эротике мне на хватает откровения порнухи и того ощущения
И не хватит. Потому что эротика - это культурно приемлемая порнография. Если общество зажато и пуритански настроено, то эротика будет типа как в "Анне Карениной". Если общество принимает факт существования секса, как данность, и не хватается, закатив глаза, за сэрдце при любом упоминании секса, то эротическим будет считаться фильм типа "Империя чувств (Коррида любви)" Нагисы Осимы или "Турецкие сладости" Поля Верхувена.

А сейчас большинство культур охвачены ультраправым неоконсерватизмом, так что и современная эротика будет неизбежно "застенчивым набром глупостей и намёков".

Любопытные тезисы,

Но, хотелось бы получить от Автора некоторые уточнения.

Фильм «Империя чувств» – 1976 год.

Фильм «Турецкие сладости» – 1973 год.

Вопрос, по мнению Автора, эти картины были сняты в традиционных обществах, или как?

И ещё,

Я сильно сомневаюсь, что даже в результате «ультраправого неоконсерватизма» выдавленную «пасту» эротики/порнографии из «тюбика» цензурируемой культуры удастся запихнуть обратно.

Разумеется, такие попытки будут, но в целом компания обречена на провал.


Дюбал ВахазарМужчина 2196 1 декабря 2024 01:20 46

Цитата
Вопрос, по мнению Автора, эти картины были сняты в традиционных обществах, или как?

Эти фильмы снимались на волне демократизации и либерализации указанных обществ. После волнений 1968 года правые временно оступили (потом они взяли реванш, разумеется) и в промежутке между 1969 и 1979 годами было снято много неожиданных хороших фильмов, которые ни до ни после не могли быть сделаны.

При этом - заметьте - Япония всегда относилась и относится к сексу, как к нормальной части человеческой жизни. Поэтому кризиса в эротике и в порнографии у японцев не было и нет. И не будет. Однако японские секс- и эро-фильмы в широком мировом прокате (как это было с "Империей чувств") уже идти не будут. Это немыслимо. И, скажем, "Потеряная глава снега: страсть" Синдзи Сомаи (1985 год) таки в мировом прокате не шла.

Цитата
Я сильно сомневаюсь

То есть, вы полагаете, что сейчас снимается много хороших эротических фильмов? Ну-ну... Порнография сейчас, на мой взгляд, действительно на подъёме (поскольку она всегда противостоит культурному истэблишменту), а вот с эротикой, на мой взгляд, совсем плохо.


Storyteller VladЪМужчина 3480 1 декабря 2024 01:44 47
Дюбал Вахазар сказал(а):

Вопрос, по мнению Автора, эти картины были сняты в традиционных обществах, или как?

Эти фильмы снимались на волне демократизации и либерализации указанных обществ. После волнений 1968 года правые временно оступили (потом они взяли реванш, разумеется) и в промежутке между 1969 и 1979 годами было снято много неожиданных хороших фильмов, которые ни до ни после не могли быть сделаны.

При этом - заметьте - Япония всегда относилась и относится к сексу, как к нормальной части человеческой жизни. Поэтому кризиса в эротике и в порнографии у японцев не было и нет. И не будет. Однако японские секс- и эро-фильмы в широком мировом прокате (как это было с "Империей чувств") уже идти не будут. Это немыслимо. И, скажем, "Потеряная глава снега: страсть" Синдзи Сомаи (1985 год) таки в мировом прокате не шла.

Я сильно сомневаюсь
То есть, вы полагаете, что сейчас снимается много хороших эротических фильмов? Ну-ну... Порнография сейчас, на мой взгляд, действительно на подъёме (поскольку она всегда противостоит культурному истэблишменту), а вот с эротикой, на мой взгляд, совсем плохо.

По первому вопросу противоречий не вижу.

Я полагаю, что с кинематографом (и эротикой в частности) в настоящее время всё очень плохо.

С порно проще. Индустрия приносит большие деньги, не удивительно, что в неё вкладываются и она проникает в самые передовые технологии. Бизнес и только.


Дюбал ВахазарМужчина 2196 1 декабря 2024 12:45 48

Цитата
С порно проще. Индустрия приносит большие деньги, не удивительно, что в неё вкладываются

Дело даже не в этом. Там сейчас работает много хороших актрис. В 80-х, 90-х и в начале нулевых это было, скорее, исключением из правила, чтобы порноактриса была талантлива как актриса. А сейчас - норма.


Storyteller VladЪМужчина 3480 1 декабря 2024 13:49 49
Дюбал Вахазар сказал(а):

С порно проще. Индустрия приносит большие деньги, не удивительно, что в неё вкладываются
Дело даже не в этом. Там сейчас работает много хороших актрис. В 80-х, 90-х и в начале нулевых это было, скорее, исключением из правила, чтобы порноактриса была талантлива как актриса. А сейчас - норма.

Ваши слова как раз подтверждают мой тезис про бизнес и деньги.

Что бы привлечь талантливых актрис в порно-индустрию требуются соответствующие гонорары. Так что всё сходится.

P.S. Разумеется, присутствует ещё культурной аспект. Если раньше работа порно-актёра порицалась или скажем так, была не самой уважаемой в обществе, то сегодня это просто работа…


Дюбал ВахазарМужчина 2196 1 декабря 2024 15:10 50

Цитата
как раз подтверждают мой тезис

Согласен с вами.


segenRМужчина 800 17 декабря 2024 14:40 51
Storyteller VladЪ сказал(а):

В целом я не вижу особых противоречий в ваших тезисах.

Но,

Причём тут Трамп, и его победа?

Мне представляется, что эти параллели, несколько от лукавого…

Эстэты, они все левые, их высокомерие и смесь зашкаливают.


segenRМужчина 800 17 декабря 2024 15:28 52
Anfisa T. сказал(а):

СИНИЙ БАРХАТ

Даже не думала, что некто на этом сайте может помнить такие забытые названия как фильм «Синий бархат». Я его смотрела в конце девяностых и он уже тогда выглядел достаточно архаичным. Тем более, что сам Дэвид Линч к этому времени уже успел снять «Шоссе в никуда» не говоря уже про «Твин Пикс», который стал просто культовым для девяностых годов. Во всяком случае, я в Твин Пикс влюбилась с первого взгляда, хотя была ещё совсем мелкой.

Кстати, особенно патриархальным, «Синий бархат» выглядел на фоне «Основного инстинкта» и «Щепки». Правда «Щепка» в плане эротики, это вообще «детский сад на даче», даже в расширенной режиссерской версии, и Шерон Стоун там выглядела уже потрепанной жизнью тетечкой, а вот в Основном инстинкте, Шерон была красотка. И я когда смотрела даже мечтала быть на неё похожей и пыталась копировать её стиль и манеру общения.

Я уже не говорю, про банальное эротическое хулиганство с отсутствием нижнего белья под платьем на вечеринке. Правда всё это было намного позже, уже в студенческие годы. Впрочем демонстрировать свою «копилку» перед толпой мужиков на допросе, я бы не смогла и в свои более зрелые годы. Хотя бывали ситуации, когда в одной постели оказывалось больше парней, чем этих дознавателей на допросе. Но там голыми были абсолютно все, а на Миру, как говорится и смерть Красна…)))

Однако сам фильм «Синий бархат» вернее его просмотр имел для меня особо сакральное значение и тайный смысл. И несмотря на обилие сексуального насилия и избыточный натурализм в виде копошащихся муравьёв и отрезанное ухо с гуляющими по нему мухами, так вот сами сцены секса во всяком случае там где Джефф и Дороти, произвели на меня настолько благоприятное впечатление, что я даже пришла к неожиданному для себя выводу, что минет это не грязное и постыдное извращение, а совершенно приемлемая сексуальная практика.

Понятно, что для взрослых людей с богатым жизненным и эротическим опытом это звучит смешно, потому, как оральные ласки, это нечто само собой разумеющееся, однако мне тогда было тринадцать лет и я была невинной школьницей и наивным подростком, а весь мой эротический опыт сводился к тому что на спортивных сборах я лежа топлес в постели целовалась со своим ровесником, но всё ограничилось долгим поцелуем взасос и тем, что он потискал меня за грудь, а я подержалась за его член. Но и от этих впечатлений у меня две недели голова шла кругом…)))

И я конечно видела массу фильмов с постельными сценами 18+, потому как никто с таким интересом и жадностью не смотри эти фильмы, как дети до шестнадцати, а мне напомню, даже и четырнадцати ещё не было. Так вот несмотря на всю откровенность постельных сцен, мне казалась что всё это избыточно театрально и прилизано голливудским гламуром, а в реальной жизни всё должно будет быть намного откровеннее и циничнее, как и всякая физиологичность процесса. И в этом плане, мне казалось, что банальное порно намного ближе к реальной жизни, чем шедевры мирового кинематографа.

И тут я конечно прекрасно понимала, что во взрослой жизни меня ждут и долгие поцелуи, и резкие порывы, и жаркие объятья, и полная обнаженка и темпераментные совокупления, но представить, что со мной будут вытворять всё то что показывают в порно, у меня не хватало ни фантазии, ни смелости…)))

Тем более что на меня накатывали ранние, ещё детские комплексы. Когда мне было десять лет, а мы тогда жили в Германии, так вот подружка принесла мне видеокассету с отборной порнухой из домашней коллекции своих родителей. Разумеется там было не домашнее видео, а постановочное немецкое порно в хорошем качестве, насколько это вообще было возможно на видеокассетах. С поставленным светом, хорошим звуком, цветопередачей и абсолютным натурализмом происходящего. Где глянец, плоти, громкие шлепки, чавкающие звуки, стоны Ох и Ах и А-А-А-А, крики Я, Я ДАСТ ИСТ ФАНТАСТИШ… Женская задница таким крупным планом, что даже складочки на колечке ануса видны как узор на чайном блюдце. Мужской член входящий в женское лоно, по диагонали, во весь экран и яйца в гармошку на переднем плане.

У нас тогда был огромный по тем временам телевизор, плюс крупные планы, где отчетливо была видна каждая ресничка на лице девушки и каждая складочка на члене, который она облизывала. Признаюсь честно, что животный натурализм этого действа завораживал. А потом я увидела как мужик кончает. Сначала показали как его яйца поджались, сфинктер напрягся, а сам он замер, затем он фонтанировал своей жижей девице на лицо, после чего вставил ей в рот и кончал дальше, а по лицу девицы было видно, как она давится, но глотает….

И в этот момент меня стошнило, причем это не фигура речи, а медицинский факт, где я еле добежала до унитаза, куда благополучно стравила весь свой школьный обед и меня ещё долго выворачивало наизнанку. Потом честно пыталась досмотреть это действо до конца, наверное из любопытства, как в том анекдоте, где -Женится он на ней или нет…???)))

И там конечно наблюдала, как мужик энергично тр@хал эту девицу в задницу, периодически вынимая свой прибор и демонстрируя её очко крупным планом. Всё это разумеется было шоком само по себе, однако потом он вынул свой член у неё из задницы и без всяких заминок вставил в рот. Понятно, что тут меня стошнило ещё раз и дальше смотреть я уже не смогла и сказала подружке выключай нафиг пока я всю квартиру не уделала.

Правда подружка честно призналась, что на том месте где из задницы и сразу в рот, её при первом просмотре тоже вырвало. А потом она помолчала и добавила: - Прикинь, что это наше с тобой будущее, типа раз мы девицами родились, то нас точно так же будут «иметь» когда подрастём…

И честно признаюсь, что после того просмотра, сама мысль о сексе, некоторое время вызывала у меня панический ужас. Понятно, что девочки взрослеют, появился цикл. На мальчиков я смотрела уже с интересом, мы встречались, целовались, обнимались. Но периодически посещавшие меня видения, что вот этот мальчик, который нежно держит меня за ручку когда мы гуляем в парке, и робко гладит меня по коленке в темноте кинозала, через пару тройку лет, будет наматывать мои волосы себе на руку и бесцеремонно засовывать свой стоячий отросток мне в задницу, ужасали не не шутку. От взрослых мужиков, я вообще шарахалась, и всякие предложения прогуляться, покататься, сходить в ресторан, без всякого промедления летели в игнор.

Любопытно что ухажеры сверстники на взрослые фильмы не приглашали, а со взрослыми ходить, я сама стеснялась, хотя такие предложения были. Поэтому просмотр обычно был с тремя приятельницами по волейбольной команде. И даже обсуждения этих фильмов были вполне взрослыми. Хотя сами мы были абсолютными целками, поэтому этот стихийно возникающий девичий семинар по обмену несуществующим опытом был по своему примечателен тем, что нам было по 12-14 лет, но все мы были уверены, что прекрасно знаем как надо мужчину привлекать к себе, соблазнять, удовлетворять, привязывать к себе и вить из него верёвки…)))

Маслица в огонь подлило ещё и то что в 1997 году Вышел фильм Лолита, где по интриге сюжета, главная героиня была наша ровесница, но вовсю крутила романы как с ровесниками так и со взрослыми мужиками, а заодно занималась эротическим разводками…

А вот фильмы Тинто Брасса нам не зашли, ну просто ни один…))) Наверное это всё таки мужское кино. В отличии от «Последнего танго в Париже» который мы увидели на ретроспективе в Доме Кино, и по нашему общему мнению это исключительно женский фильм и классика на все времена. Это уже не говоря о том, что «Горькая Луна» при всей её эпатажности показалась мне откровенной нудятиной и я её только с третьего раза могла досмотреть до конца.

=The First Nudie Musical, 1976.= не видела ни в девяностые, ни позднее, И даже не слышала о таком, но обязательно посмотрю если сумею разыскать…))) А возвращаясь к фильму «Синий бархат», повторюсь что пришла к выводу о естественной допустимости и безусловной возможности оральных ласк в любовных отношениях. Впрочем полагаю, что это, в первую очередь заслуга Кайла Маклахлена, в которого я была тайно влюблена ещё с его роли агента Купера в Твин Пиксе

Иными словами, если любишь, то при всей внешней унизительности и неловкости подобного действа, надо найти в себе силы опустится перед парнем, на коленочки, и позволить ему пристроить свой член у тебя во рту…))) Правда я не была уверена, сумею ли я как так актриса из порнухи проглотить всё то, что мне спустят в рот, при этом изысканном эротическом действе под названием «минет».

Впрочем, когда через несколько недель после этого эротического озарения, у меня сличился стихийный курортный роман с моим ровесником, и в предпоследний день нашего общения он признался мне в неземной любви, то я сперва так разволновалась и сбежала, а наследующий день набралась смелости, опустилась на коленки исполнила то, что на эротическом сленге называется «Взять в рот».

И таким вот экстравагантным способом, шедевр мирового эротического кинематографа зашел в меня, что называется, по самые гланды. И представьте себе, что с первого раза проглотила всё до последней капли. И даже облизала досуха. Наверное это была любовь…. Только вот до сих пор теряюсь в догадках к тому мальчику, или мировому кинематографу…???

Конечно между эротикой и порнографией такая тонкая грань, что даже профессиональные искусствоведы и киноманы десятилетия подряд рвут глотки до хрипоты. Но я со свих школьных лет твердо усвоила, что хорошое кино, это тогда когда тебя увиденное на экране, пусть шокирует, но не тошнит.

Ну, и последнее на эту тему: Уже давно пришла к выводу, что вкусы людей и отношение к происходящему могут легко меняться с возрастом, опытом, и кругом общения. К примеру, когдая я первый раз увидела минет в немецкой порнухе, то меня вывернуло наизнанку. Однако не прошло и пяти лет, как мужской член начал появляться у меня во рту не намного реже чем зубная щетка. И представьте себе, что небо не упало на землю.

Я всё это к тому, что даже самые необычные и шокирующие для своего времени киношедевры, со временем становятся привычной обыденностью, а любое искусство всегда найдёт своего поклонника и почитателя…)))

Всех люблю
Всем добра

Анфиса Т. (читатель и кинозритель)

Обожаю читать такие откровенные, остроумные и ироничные наблюдения и воспоминания! Иногда с сарказмом, иногда очень искренне. Зачастую очень точно и убедительно. Спасибо Анфиса!


Anfisa T.Женщина 255 16 января 2025 23:53 53

ДЭВИД ЛИНЧ УМЕР…

Сегодня на моём календаре черный причерный день. Только что сообщили, что умер Дэвид Линч культовый американский сценарист и режиссер. Не буду конечно говорить, что жить не хочется, однако обречена признать что вместе с ним и какая то часть моей души отправится в мир иной.

Конечно это не лучшая её часть, а темная сторона души, за которой всегда скрывались мои пороки, грязные фантазии, банальная похоть и двойная жизнь. Однако поскольку, это самая честная сторона моей души, то она мне особенно дорога. А Дэвид Линч своими фильмами научил меня, что к собственным порокам можно относится с иронией, а двойная жизнь это не так страшно, как кажется на первый взгляд. И если даже у Лоры Палмер в Твин Пиксе, получилось быть всеобщей любимицей и ангелочком при ужасающей внутренней порочности, эпических страстях и дурных наклонностях, то уж я то и подавно справлюсь.

По фильму «Синий Бархат» я училась «сосать», причём не «делать минет» или «брать в рот», а именно «сосать» жадно и бесцеремонно, как портовая шлюха…))) И не то, что бы это особо востребованный навык, особенно в моём кругу общения, но иногда когда демонстрировала избранным, по случаю и под настроение, то это производило неизгладимое впечатление. Не говоря о том, что и сама при этом заводилась НЕПАДЕТСКИ…)))

По телетрансляциям Твин Пикса, в 1991 году, будучи пятилетней крохой изучала американский английский со всеми его труднопонятными идиомами и бытовым сленгом, когда Твин Пикс показывали, по сербскому, ну тогда ещё югославскому телевидению, на английском языке с сербскими субтитрами.

И признаюсь, что сама мысль о том, что можно вести как два дневника, типа тайный и явный (для всеобщего родительского обозрения), так две параллельных жизни тайную и явную, показалось мне просто гениальной…))) Типа, зачем капризничать и бычить. Что то там отстаивать и в открытую хулиганить, когда можно прикинуться вежливой и исполнительной лапушкой, сделать все уроки, быть со всеми обходительной и играть в милого ангелочка.

Зато потом, закрывшись в своей комнате, сколько угодно прыгать на диване, кидаться подушками в подружку, или достав из девичьего тайника Плейбой, Максим, Playgirl Magazine, или просто отборную порнуху, с любопытством разглядывать, брутальных самцов и фантазировать, как устроена личная жизнь родителей педагогов и прочих зануд, которые запрещают нам ковыряться в носу…)))

Или вступив в пуберат, и купив наушники, гонять видосы и DVD c порнухой усердно наминая ладошкой свои гениталии, при виде того, как ху@стые мачо, шпилят сисястую дурочку…))) Мой огромный плюшевый мишка Тедди, в те годы, такого насмотрелся, что если бы мог краснеть, то из нежно кофейного цвета моментально приобрёл малиново-бурый от стыда за то в каких позах я только не занималась своим тинейджерским рукоблудием.

Зато на людях и в школе, я была такая скромняшка и конфетка, что меня неизменно ставили в пример, в любой школе, и на любом континенте, где бы я ни училась…)))

Ну и конечно, мой главный урок от Дэвида Линча, это «Малхолланд Драйв» и мой главный вывод из этого фильма, что не важно что было и чего не было на самом деле, важно только то сколько человек в это верит. В конце концов, если я сама ничего не помню, значит ничего и не было. А вопрос как убедить в этом окружающих, это уже вопрос техники. Тем более, что люди во первых, не всегда хотят знать правду, а во вторых о многом хотели бы забыть, или как минимум закрыть на это глаза.

Если любишь, то почему не веришь…???
А если не веришь, то зачем тебе моя любовь…???

Да, но моя дорогая, когда я вошёл его член был у тебя во рту…
Знаешь, милый, даже Фрейд говорил, что иногда «сигара» это только «сигара», я это к тому, что иногда х&й во рту, это только х&й во рту и ничего больше. Я просто хотела проверить, действительно твой член это лучшее, что бы у меня во рту за всю жизнь или нет. Так вот представь мой дорогой, что слаще «Твоего» я ничего во рту не держала, а у него он какой то вялый, солёный, вонючий и до того противный, что меня чуть не стошнило от отвращения…)))

Ну и конечно же «Шоссе в никуда» научило меня выпутываться из самых безисходных и немыслимых ситуаций в моей жизни. Главное ненавязчиво убедить окружающих, что всё вокруг вовсе не то, чем кажется на самом деле. И у любой ситуации есть масса вполне логичных и разумных объяснений. А самое простое из возможных объяснений, это то, что подозрительность твоего мужчины и его безумие настолько глубоки, что даже его фантазии превращаются в самосбывающийся кошмар…))))

Поэтому спасибо Дэвид и память о тебе будет вечно жить в моём сердце. Причём в обоих его половинках, как в ангельской, так и в дьявольской.

Слежу с огромным интересом,
За многолетним давним боем,
Во мне воюют ангел с бесом,
А я сочувствую обоим…)))


С Великой Скорбью о Гении…
Анфиса Т.


Storyteller VladЪМужчина 3480 17 января 2025 00:58 54
Anfisa T. сказал(а):

ДЭВИД ЛИНЧ УМЕР…

Сегодня на моём календаре черный причерный день. Только что сообщили, что умер Дэвид Линч культовый американский сценарист и режиссер. Не буду конечно говорить, что жить не хочется, однако обречена признать что вместе с ним и какая то часть моей души отправится в мир иной.

Конечно это не лучшая её часть, а темная сторона души, за которой всегда скрывались мои пороки, грязные фантазии, банальная похоть и двойная жизнь. Однако поскольку, это самая честная сторона моей души, то она мне особенно дорога. А Дэвид Линч своими фильмами научил меня, что к собственным порокам можно относится с иронией, а двойная жизнь это не так страшно, как кажется на первый взгляд. И если даже у Лоры Палмер в Твин Пиксе, получилось быть всеобщей любимицей и ангелочком при ужасающей внутренней порочности, эпических страстях и дурных наклонностях, то уж я то и подавно справлюсь.

По фильму «Синий Бархат» я училась «сосать», причём не «делать минет» или «брать в рот», а именно «сосать» жадно и бесцеремонно, как портовая шлюха…))) И не то, что бы это особо востребованный навык, особенно в моём кругу общения, но иногда когда демонстрировала избранным, по случаю и под настроение, то это производило неизгладимое впечатление. Не говоря о том, что и сама при этом заводилась НЕПАДЕТСКИ…)))

По телетрансляциям Твин Пикса, в 1991 году, будучи пятилетней крохой изучала американский английский со всеми его труднопонятными идиомами и бытовым сленгом, когда Твин Пикс показывали, по сербскому, ну тогда ещё югославскому телевидению, на английском языке с сербскими субтитрами.

И признаюсь, что сама мысль о том, что можно вести как два дневника, типа тайный и явный (для всеобщего родительского обозрения), так две параллельных жизни тайную и явную, показалось мне просто гениальной…))) Типа, зачем капризничать и бычить. Что то там отстаивать и в открытую хулиганить, когда можно прикинуться вежливой и исполнительной лапушкой, сделать все уроки, быть со всеми обходительной и играть в милого ангелочка.

Зато потом, закрывшись в своей комнате, сколько угодно прыгать на диване, кидаться подушками в подружку, или достав из девичьего тайника Плейбой, Максим, Playgirl Magazine, или просто отборную порнуху, с любопытством разглядывать, брутальных самцов и фантазировать, как устроена личная жизнь родителей педагогов и прочих зануд, которые запрещают нам ковыряться в носу…)))

Или вступив в пуберат, и купив наушники, гонять видосы и DVD c порнухой усердно наминая ладошкой свои гениталии, при виде того, как ху@стые мачо, шпилят сисястую дурочку…))) Мой огромный плюшевый мишка Тедди, в те годы, такого насмотрелся, что если бы мог краснеть, то из нежно кофейного цвета моментально приобрёл малиново-бурый от стыда за то в каких позах я только не занималась своим тинейджерским рукоблудием.

Зато на людях и в школе, я была такая скромняшка и конфетка, что меня неизменно ставили в пример, в любой школе, и на любом континенте, где бы я ни училась…)))

Ну и конечно, мой главный урок от Дэвида Линча, это «Малхолланд Драйв» и мой главный вывод из этого фильма, что не важно что было и чего не было на самом деле, важно только то сколько человек в это верит. В конце концов, если я сама ничего не помню, значит ничего и не было. А вопрос как убедить в этом окружающих, это уже вопрос техники. Тем более, что люди во первых, не всегда хотят знать правду, а во вторых о многом хотели бы забыть, или как минимум закрыть на это глаза.

Если любишь, то почему не веришь…???
А если не веришь, то зачем тебе моя любовь…???

Да, но моя дорогая, когда я вошёл его член был у тебя во рту…
Знаешь, милый, даже Фрейд говорил, что иногда «сигара» это только «сигара», я это к тому, что иногда х&й во рту, это только х&й во рту и ничего больше. Я просто хотела проверить, действительно твой член это лучшее, что бы у меня во рту за всю жизнь или нет. Так вот представь мой дорогой, что слаще «Твоего» я ничего во рту не держала, а у него он какой то вялый, солёный, вонючий и до того противный, что меня чуть не стошнило от отвращения…)))

Ну и конечно же «Шоссе в никуда» научило меня выпутываться из самых безисходных и немыслимых ситуаций в моей жизни. Главное ненавязчиво убедить окружающих, что всё вокруг вовсе не то, чем кажется на самом деле. И у любой ситуации есть масса вполне логичных и разумных объяснений. А самое простое из возможных объяснений, это то, что подозрительность твоего мужчины и его безумие настолько глубоки, что даже его фантазии превращаются в самосбывающийся кошмар…))))

Поэтому спасибо Дэвид и память о тебе будет вечно жить в моём сердце. Причём в обоих его половинках, как в ангельской, так и в дьявольской.

Слежу с огромным интересом,
За многолетним давним боем,
Во мне воюют ангел с бесом,
А я сочувствую обоим…)))


С Великой Скорбью о Гении…
Анфиса Т.

Да, режиссёры уходят… скорбим.

Но,

Остаются их фильмы!

«По фильму «Синий Бархат» я училась «сосать», причём не «делать минет» или «брать в рот», а именно «сосать» жадно и бесцеремонно, как портовая шлюха…)))».

Как проникновенно излагает Анфиса Т.

Видно, что это не пустые слова, а режиссёр действительно оставил в душе дамы неизгладимое впечатление.

Но,

Я подумал…

Вот если бы Анфиса Т. осваивала навыки фелляции (зачеркнуть) разумеется «сосания» на фрагменте фильма «Золотой век» Луиса Бунюэлья.

Как бы сложились её эстетические воззрения на кинематограф и оральные ласки?


Sables 3280 25 января 2025 21:13 55
Anfisa T. сказал(а):

ДЭВИД ЛИНЧ УМЕР…

Сегодня на моём календаре черный причерный день. Только что сообщили, что умер Дэвид Линч культовый американский сценарист и режиссер. Не буду конечно говорить, что жить не хочется, однако обречена признать что вместе с ним и какая то часть моей души отправится в мир иной.

Конечно это не лучшая её часть, а темная сторона души, за которой всегда скрывались мои пороки, грязные фантазии, банальная похоть и двойная жизнь. Однако поскольку, это самая честная сторона моей души, то она мне особенно дорога. А Дэвид Линч своими фильмами научил меня, что к собственным порокам можно относится с иронией, а двойная жизнь это не так страшно, как кажется на первый взгляд. И если даже у Лоры Палмер в Твин Пиксе, получилось быть всеобщей любимицей и ангелочком при ужасающей внутренней порочности, эпических страстях и дурных наклонностях, то уж я то и подавно справлюсь.

По фильму «Синий Бархат» я училась «сосать», причём не «делать минет» или «брать в рот», а именно «сосать» жадно и бесцеремонно, как портовая шлюха…))) И не то, что бы это особо востребованный навык, особенно в моём кругу общения, но иногда когда демонстрировала избранным, по случаю и под настроение, то это производило неизгладимое впечатление. Не говоря о том, что и сама при этом заводилась НЕПАДЕТСКИ…)))

По телетрансляциям Твин Пикса, в 1991 году, будучи пятилетней крохой изучала американский английский со всеми его труднопонятными идиомами и бытовым сленгом, когда Твин Пикс показывали, по сербскому, ну тогда ещё югославскому телевидению, на английском языке с сербскими субтитрами.

И признаюсь, что сама мысль о том, что можно вести как два дневника, типа тайный и явный (для всеобщего родительского обозрения), так две параллельных жизни тайную и явную, показалось мне просто гениальной…))) Типа, зачем капризничать и бычить. Что то там отстаивать и в открытую хулиганить, когда можно прикинуться вежливой и исполнительной лапушкой, сделать все уроки, быть со всеми обходительной и играть в милого ангелочка.

Зато потом, закрывшись в своей комнате, сколько угодно прыгать на диване, кидаться подушками в подружку, или достав из девичьего тайника Плейбой, Максим, Playgirl Magazine, или просто отборную порнуху, с любопытством разглядывать, брутальных самцов и фантазировать, как устроена личная жизнь родителей педагогов и прочих зануд, которые запрещают нам ковыряться в носу…)))

Или вступив в пуберат, и купив наушники, гонять видосы и DVD c порнухой усердно наминая ладошкой свои гениталии, при виде того, как ху@стые мачо, шпилят сисястую дурочку…))) Мой огромный плюшевый мишка Тедди, в те годы, такого насмотрелся, что если бы мог краснеть, то из нежно кофейного цвета моментально приобрёл малиново-бурый от стыда за то в каких позах я только не занималась своим тинейджерским рукоблудием.

Зато на людях и в школе, я была такая скромняшка и конфетка, что меня неизменно ставили в пример, в любой школе, и на любом континенте, где бы я ни училась…)))

Ну и конечно, мой главный урок от Дэвида Линча, это «Малхолланд Драйв» и мой главный вывод из этого фильма, что не важно что было и чего не было на самом деле, важно только то сколько человек в это верит. В конце концов, если я сама ничего не помню, значит ничего и не было. А вопрос как убедить в этом окружающих, это уже вопрос техники. Тем более, что люди во первых, не всегда хотят знать правду, а во вторых о многом хотели бы забыть, или как минимум закрыть на это глаза.

Если любишь, то почему не веришь…???
А если не веришь, то зачем тебе моя любовь…???

Да, но моя дорогая, когда я вошёл его член был у тебя во рту…
Знаешь, милый, даже Фрейд говорил, что иногда «сигара» это только «сигара», я это к тому, что иногда х&й во рту, это только х&й во рту и ничего больше. Я просто хотела проверить, действительно твой член это лучшее, что бы у меня во рту за всю жизнь или нет. Так вот представь мой дорогой, что слаще «Твоего» я ничего во рту не держала, а у него он какой то вялый, солёный, вонючий и до того противный, что меня чуть не стошнило от отвращения…)))

Ну и конечно же «Шоссе в никуда» научило меня выпутываться из самых безисходных и немыслимых ситуаций в моей жизни. Главное ненавязчиво убедить окружающих, что всё вокруг вовсе не то, чем кажется на самом деле. И у любой ситуации есть масса вполне логичных и разумных объяснений. А самое простое из возможных объяснений, это то, что подозрительность твоего мужчины и его безумие настолько глубоки, что даже его фантазии превращаются в самосбывающийся кошмар…))))

Поэтому спасибо Дэвид и память о тебе будет вечно жить в моём сердце. Причём в обоих его половинках, как в ангельской, так и в дьявольской.

Слежу с огромным интересом,
За многолетним давним боем,
Во мне воюют ангел с бесом,
А я сочувствую обоим…)))


С Великой Скорбью о Гении…
Анфиса Т.

Не понимаю, почему автора заминусовали


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи