Писать качественно и много, это потреббность многих авторов. Но коммерческий успех, это одно из мерил уровня творчества автора. Почему читатель, желающий видеть хорошее чтиво, не готов за него платить? И ээто не только у нас.. это мировая любовь к халяве, или несовершенство системы ценностей?
За хорошие произведения, книги, романы, журналы - почему бы и нет?!.... Я часто покупала книги конкретного автора, зная, какие произведения он пишет...... Просто, книгу я беру в магазине, посмотрела, пролистал, и я знаю, что если я её взяла - она моя, и я могу её уже сейчас потрогать, почитать............. Платить же за рассказы через интернет - я считаю, что это "кот в мешке!"....... Что тебе напишут?.... Что отправят?.... Отправят ли вообще?!..... А если и отправят - понравится ли это тебе....... Ведь даже тут, одну и туже тему, каждый автор - доносит по своему!......... У меня свои запросы, у кого-то - свои!.....
Если ты написал рассказ за который читатель готов заплатить, и выставил его на сайт, то читателю уже не нужно платить, ведь он прочитал его бесплатно))
Если ты не хочешь выставлять рассказ до того как тебе заплатят, то читатель тоже не собирается платить. Он ведь не знает, что это тот рассказ, за который он готов заплатить, не прочитав его)).
А что если частично, выбрать отрывок, какого нибудь интересного момента из этого рассказа. Тут как раз читатель и продумает, и попробует на вкус и поймёт, его это, или нет.
Похоже, приличный книжный рынок остался только в США и Китае. В последнем меня вообще ожидало потрясение, когда я увидел забитый людьми книжный. Люди сидели, стояли с книжками, по всему огромному залу, заваленному толстенными томами (там печатают очень крупные иероглифы и поэтому любая книжка выходит толстенной). В США же, как, собственно и с другой интеллектуальной собственностью все серьёзно. Что поддерживает продажи, приучает население и обеспечивает солидный приток авторов и огромный рынок литературы. Не только фильмы, книги американцев тоже завоевывают мир. А этот прямое свидетельство привлекательности такого творчества. Но что есть книга? Товар. Он должен быть: 1) Доступен 2) Должным образом оформлен 3) Прорекламирован 4) Интересовать платёжеспособную аудиторию.
Без помощи специальных площадок и промоутеров, автору такое дело обычно не по плечу.
0
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи