Уважаемые коллеги по цеху, есть ли у кого опыт написания интерактивных рассказов? Какими инструментами Вы пользовались? Были ли ваши рассказы с различными концовками и сложными разветвлениями по сюжету, или же вы пробовали писать линейные истории с небольшими элементами интерактивности? Бывали ли у Вас при написании обычных историй порывы или мысли написать события чуточку иначе? Возвращаясь к ранее написанному расскажу Вам начинало казаться что герои могли бы поступить по другому с иными последствиями?
Начала небольшая справка для тех кто не знаком с таким термином https://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction
Уважаемые коллеги по цеху, есть ли у кого опыт написания интерактивных рассказов? Какими инструментами Вы пользовались? Были ли ваши рассказы с различными концовками и сложными разветвлениями по сюжету, или же вы пробовали писать линейные истории с небольшими элементами интерактивности? Бывали ли у Вас при написании обычных историй порывы или мысли написать события чуточку иначе? Возвращаясь к ранее написанному расскажу Вам начинало казаться что герои могли бы поступить по другому с иными последствиями?
Начала небольшая справка для тех кто не знаком с таким термином https://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction
Если эта тема тебя так интересует, прочитай перевод Сандро February Sucks(Февраль отстой). Многим авторам он понравился и они написали свои варианты этого рассказа.Они есть как на Литэротике, откуда взят рассказ для перевода, так и на этом сайте есть и другие варианты перевода, других авторов этого сюжета.Есть оригинальные рассказы у НафанИ это "Хмурый февраль", Чтец-романтик тоже что-то писал по его мотивам, может и еще кто, не помню.
Если эта тема тебя так интересует, прочитай перевод Сандро February Sucks(Февраль отстой). Многим авторам он понравился и они написали свои варианты этого рассказа.Они есть как на Литэротике, откуда взят рассказ для перевода, так и на этом сайте есть и другие варианты перевода, других авторов этого сюжета.Есть оригинальные рассказы у НафанИ это "Хмурый февраль", Чтец-романтик тоже что-то писал по его мотивам, может и еще кто, не помню.
Ну свои варианты другого рассказа это немного другое. Интерактивный рассказ он ближе к текстовым квестам, с разного рода интерактивностями и разветвленным сюжетом.
Гляну по вашим референсам, в любом случае будет полезно и интересно посмотреть как люди пересказывают на иной лад оригинальные рассказы
Ну свои варианты другого рассказа это немного другое. Интерактивный рассказ он ближе к текстовым квестам, с разного рода интерактивностями и разветвленным сюжетом.
Гляну по вашим референсам, в любом случае будет полезно и интересно посмотреть как люди пересказывают на иной лад оригинальные рассказы
Лет 20 назад, юзал я такие порно-игры, на основе хентай-картинок.Создавать такой рассказ для игры, это одно, а для чтения-слишком запутанно получится.
Уважаемые коллеги по цеху, есть ли у кого опыт написания интерактивных рассказов? Какими инструментами Вы пользовались? Были ли ваши рассказы с различными концовками и сложными разветвлениями по сюжету, или же вы пробовали писать линейные истории с небольшими элементами интерактивности? Бывали ли у Вас при написании обычных историй порывы или мысли написать события чуточку иначе? Возвращаясь к ранее написанному расскажу Вам начинало казаться что герои могли бы поступить по другому с иными последствиями? Начала небольшая справка для тех кто не знаком с таким термином https://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction
Уважаемые коллеги по цеху, есть ли у кого опыт написания интерактивных рассказов? Какими инструментами Вы пользовались? Были ли ваши рассказы с различными концовками и сложными разветвлениями по сюжету, или же вы пробовали писать линейные истории с небольшими элементами интерактивности? Бывали ли у Вас при написании обычных историй порывы или мысли написать события чуточку иначе? Возвращаясь к ранее написанному расскажу Вам начинало казаться что герои могли бы поступить по другому с иными последствиями? Начала небольшая справка для тех кто не знаком с таким термином https://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction
Любой чат бот подойдет, мне кажется.
Это не то. Хотя с развитием технологий может и станет.
Уважаемые коллеги по цеху, есть ли у кого опыт написания интерактивных рассказов? Какими инструментами Вы пользовались? Были ли ваши рассказы с различными концовками и сложными разветвлениями по сюжету, или же вы пробовали писать линейные истории с небольшими элементами интерактивности? Бывали ли у Вас при написании обычных историй порывы или мысли написать события чуточку иначе? Возвращаясь к ранее написанному расскажу Вам начинало казаться что герои могли бы поступить по другому с иными последствиями?
Начала небольшая справка для тех кто не знаком с таким термином https://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction
Интересно, в какой оболочке и как это происходит? У меня несколько произведений и героев пересекаются, сюжет усложняется, обстоятельства меняются. Как правило, это аналог остросюжетного кино, и рождалось это от попыток создать сценарии для фильмов. А как это выглядит на других платформах?
Интересно, в какой оболочке и как это происходит? У меня несколько произведений и героев пересекаются, сюжет усложняется, обстоятельства меняются. Как правило, это аналог остросюжетного кино, и рождалось это от попыток создать сценарии для фильмов. А как это выглядит на других платформах?
Ну к примеру, мы использовали движок Twine, разработанный для создания текстовых квестов. Получилось конечно так себе. Чтобы сюжет не начал совсем плавать ключевых решений не так много. И к тому-же это сильно растягивает написание. А уж публиковать подобные истории на сайте вроде того, на котором мы находимся просто неблагодарная работа. Больше половины веток и событий приходится вырезать, и чувствуется какое-то уныние, ведь написано текста сильно больше, чем получает читатель на сайте.
В юности были такие книжки от писателя Р. Л. Стайна, серия ужастиков. В них читатель сам мог выбирать ход сюжета. Самые короткие версии истории могли занимать не более 5ти страниц, а долгие доходить до 30ти. Серия вроде называлась Give Yourself Goosebumps, если ничего не путаю. Выглядело это так, что в конце страницы были варианты развития сюжета, с указанием на какую страницу перейти, для продолжения того, или иного сценария.
Ну к примеру, мы использовали движок Twine, разработанный для создания текстовых квестов. Получилось конечно так себе. Чтобы сюжет не начал совсем плавать ключевых решений не так много. И к тому-же это сильно растягивает написание. А уж публиковать подобные истории на сайте вроде того, на котором мы находимся просто неблагодарная работа. Больше половины веток и событий приходится вырезать, и чувствуется какое-то уныние, ведь написано текста сильно больше, чем получает читатель на сайте.
В юности были такие книжки от писателя Р. Л. Стайна, серия ужастиков. В них читатель сам мог выбирать ход сюжета. Самые короткие версии истории могли занимать не более 5ти страниц, а долгие доходить до 30ти. Серия вроде называлась Give Yourself Goosebumps, если ничего не путаю. Выглядело это так, что в конце страницы были варианты развития сюжета, с указанием на какую страницу перейти, для продолжения того, или иного сценария.
Ну к примеру, мы использовали движок Twine, разработанный для создания текстовых квестов. Получилось конечно так себе. Чтобы сюжет не начал совсем плавать ключевых решений не так много. И к тому-же это сильно растягивает написание. А уж публиковать подобные истории на сайте вроде того, на котором мы находимся просто неблагодарная работа. Больше половины веток и событий приходится вырезать, и чувствуется какое-то уныние, ведь написано текста сильно больше, чем получает читатель на сайте.
В юности были такие книжки от писателя Р. Л. Стайна, серия ужастиков. В них читатель сам мог выбирать ход сюжета. Самые короткие версии истории могли занимать не более 5ти страниц, а долгие доходить до 30ти. Серия вроде называлась Give Yourself Goosebumps, если ничего не путаю. Выглядело это так, что в конце страницы были варианты развития сюжета, с указанием на какую страницу перейти, для продолжения того, или иного сценария.
У меня к моим остросюжетным рассказам, доходит до 5-ти сценариев развития сюжета. А со временем, появляется желание добавить ещё. Это, как хороший алкоголь, от которого просыпается воображение, и начинают генерироваться новые фантазии.
Ну к примеру, мы использовали движок Twine, разработанный для создания текстовых квестов. Получилось конечно так себе. Чтобы сюжет не начал совсем плавать ключевых решений не так много. И к тому-же это сильно растягивает написание. А уж публиковать подобные истории на сайте вроде того, на котором мы находимся просто неблагодарная работа. Больше половины веток и событий приходится вырезать, и чувствуется какое-то уныние, ведь написано текста сильно больше, чем получает читатель на сайте.
В юности были такие книжки от писателя Р. Л. Стайна, серия ужастиков. В них читатель сам мог выбирать ход сюжета. Самые короткие версии истории могли занимать не более 5ти страниц, а долгие доходить до 30ти. Серия вроде называлась Give Yourself Goosebumps, если ничего не путаю. Выглядело это так, что в конце страницы были варианты развития сюжета, с указанием на какую страницу перейти, для продолжения того, или иного сценария.
А на практике, создал закрытый клуб, на основе переписки по емэйлу, и идёт рассылка версий "остросюжетного кино", по желанию читателей-участников. И, надо сказать, что и для меня, ' как автора, и для читателей, это незамысловатая форма обмена вполне всех устраивает. Читатель имеет возможность неторопливо, абстрагированно от всей публики сложить своё мнение, и дать оценку произведению, без пустых, дежурных реплик, и, бывает, с конструктивной критикой коллег по цеху.
Уважаемые коллеги по цеху, есть ли у кого опыт написания интерактивных рассказов? Какими инструментами Вы пользовались? Были ли ваши рассказы с различными концовками и сложными разветвлениями по сюжету, или же вы пробовали писать линейные истории с небольшими элементами интерактивности? Бывали ли у Вас при написании обычных историй порывы или мысли написать события чуточку иначе? Возвращаясь к ранее написанному расскажу Вам начинало казаться что герои могли бы поступить по другому с иными последствиями?
Начала небольшая справка для тех кто не знаком с таким термином https://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction
Серьёзно этой темой я не занимался, но несколько лет назад к дню рождения одной дамы написал два рассказа альтернативного содержания. Главные герои те же, только архетипы различаются. Если интересно, вот ссылки "Выпускной" https://bestweapon.in/post_65574, "Выпускной - 2 (альтернативная версия)" https://bestweapon.in/post_65656
Забавно, что через пару лет финал одного из вариантов оказался для героини пророческим.
Серьёзно этой темой я не занимался, но несколько лет назад к дню рождения одной дамы написал два рассказа альтернативного содержания. Главные герои те же, только архетипы различаются. Если интересно, вот ссылки "Выпускной" https://bestweapon.in/post_65574, "Выпускной - 2 (альтернативная версия)" https://bestweapon.in/post_65656
Забавно, что через пару лет финал одного из вариантов оказался для героини пророческим.
Уважаемые коллеги по цеху, есть ли у кого опыт написания интерактивных рассказов?
Да, это довольно прибыльная область. Сценарии визуальных новелл востребованы.
Какими инструментами Вы пользовались?
Зависит от заказчика. В целом, инструментарий не важен, даже в Word можно покрасить руты в разные цвета.
Были ли ваши рассказы с различными концовками и сложными разветвлениями по сюжету, или же вы пробовали писать линейные истории с небольшими элементами интерактивности?
Большое количество ветвлений может привести к комбинаторному взрыву. Лучше не использовать простую древовидную структуру сценария, есть более удачные решения. Небольшая "контролируемая" интерактивность пишется значительно проще.
Бывали ли у Вас при написании обычных историй порывы или мысли написать события чуточку иначе?
Если при написании возникают такие порывы, есть два варианта. 1. Это мусорные мысли, которые мешают следовать задуманному синопсису. Их стоит игнорировать. 2. Синопсис плох, и его нужно менять. И то, и другое решаемо на этапе написания.
Возвращаясь к ранее написанному расскажу Вам начинало казаться что герои могли бы поступить по другому с иными последствиями?
Нет. Герои уже сделали свой выбор, в соответствии со своими характерами и мотивами. Сами герои могут сомневаться в правильности этого выбора, но зачем это делать автору?
Уважаемые коллеги по цеху, есть ли у кого опыт написания интерактивных рассказов?
Да, это довольно прибыльная область. Сценарии визуальных новелл востребованы.
Какими инструментами Вы пользовались?
Зависит от заказчика. В целом, инструментарий не важен, даже в Word можно покрасить руты в разные цвета.
Были ли ваши рассказы с различными концовками и сложными разветвлениями по сюжету, или же вы пробовали писать линейные истории с небольшими элементами интерактивности?
Большое количество ветвлений может привести к комбинаторному взрыву. Лучше не использовать простую древовидную структуру сценария, есть более удачные решения. Небольшая "контролируемая" интерактивность пишется значительно проще.
Бывали ли у Вас при написании обычных историй порывы или мысли написать события чуточку иначе?
Если при написании возникают такие порывы, есть два варианта. 1. Это мусорные мысли, которые мешают следовать задуманному синопсису. Их стоит игнорировать. 2. Синопсис плох, и его нужно менять. И то, и другое решаемо на этапе написания.
Возвращаясь к ранее написанному расскажу Вам начинало казаться что герои могли бы поступить по другому с иными последствиями?
Нет. Герои уже сделали свой выбор, в соответствии со своими характерами и мотивами. Сами герои могут сомневаться в правильности этого выбора, но зачем это делать автору?
Добрый день, опыт был. Скажу коротко: это очень неблагодарная работа. Платят мало, да и то пытаются постоянно нае... Писал в обычном ворде, а заказчик уже сам правил текст так, как ему требовалось
Добрый день, опыт был. Скажу коротко: это очень неблагодарная работа. Платят мало, да и то пытаются постоянно нае... Писал в обычном ворде, а заказчик уже сам правил текст так, как ему требовалось
Платят нормально, если работать с толковым издателем, а не инди-однодневками. Обмана тоже нет, обычная работа по договору авторского заказа.