Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 79685

стрелкаА в попку лучше 11725 +2

стрелкаВ первый раз 5182 +2

стрелкаВаши рассказы 4683 +9

стрелкаВосемнадцать лет 3488 +4

стрелкаГетеросексуалы 9363 +3

стрелкаГруппа 13510 +4

стрелкаДрама 2946 +2

стрелкаЖена-шлюшка 2640 +1

стрелкаЖеномужчины 2086

стрелкаЗрелый возраст 1764 +6

стрелкаИзмена 12317 +4

стрелкаИнцест 11993 +5

стрелкаКлассика 367

стрелкаКуннилингус 3291 +3

стрелкаМастурбация 2266 +3

стрелкаМинет 13354 +3

стрелкаНаблюдатели 8074 +1

стрелкаНе порно 3075

стрелкаОстальное 1079 +1

стрелкаПеревод 8098

стрелкаПикап истории 729

стрелкаПо принуждению 10816 +3

стрелкаПодчинение 7282 +1

стрелкаПоэзия 1482

стрелкаРассказы с фото 2539 +2

стрелкаРомантика 5612 +4

стрелкаСвингеры 2333

стрелкаСекс туризм 520 +7

стрелкаСексwife & Cuckold 2508 +1

стрелкаСлужебный роман 2444 +1

стрелкаСлучай 10209 +8

стрелкаСтранности 2742

стрелкаСтуденты 3627

стрелкаФантазии 3309

стрелкаФантастика 2867 +3

стрелкаФемдом 1494 +1

стрелкаФетиш 3262 +3

стрелкаФотопост 788

стрелкаЭкзекуция 3240

стрелкаЭксклюзив 350

стрелкаЭротика 1929 +1

стрелкаЭротическая сказка 2520 +1

стрелкаЮмористические 1532 +1

Тест. Глава 3

Автор: Kant20

Дата: 6 февраля 2024

Драма, Измена, Не порно

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

Следующим вечером пришла с работы заплаканная.

— Что случилось?

— Ничего, тебе не понять, ты никогда меня не понимал.

— Кто же тебя понимал, если не я?

Вскинув взгляд, хотела что-то сказать, но, сжав губы, убежала к себе. Уже засыпая, услышал тихие обрывки разговора из спальни, но самым неожиданным было:

— Врач сказал, что, если сделаю аборт, больше рожать не смогу: слишком тонкие стенки. Что делать?. ... Убить его готова.

«Убить меня? — ужаснулся, — за что?»

Следующие два дня она неподвижно лежала в спальне, не знаю, ела что-нибудь или нет. Пару раз заглядывал – никакой реакции. На третий вышла худющая, даже жалко стало. Смотрю, полезла в холодильник и, достав творог, немного поела и выпила стакан молока. Засыпая, слышу, опять хлопнула дверью холодильника.

На четвертый день, наконец, стала нормально питаться, да так, что уплетала больше меня. Появились веснушки и пигментные пятна на руках. Со мной не разговаривает, только странно смотрит, словно прощаясь. «Наверное, к любовнику уйдет жить» – подумал я. Но нет, проходит неделя, другая – не уходит. Джинсы перестала носить, юбки новые купила.

Прошла еще неделя. По-прежнему не разговариваем, только взглядом иногда что-то хочет сказать, всех разговоров – привет – привет – и все. А о чем говорить – и так все ясно, видимо, и сама понимает, что натворила – не оправдаться.

На работе шеф предложил новую командировку – согласился, не раздумывая. Вернулся через три месяца. Вечер. Из аэропорта домой. Маша вышла из спальни, смотрит грустно. Живот уже заметен.

— Прогонишь?

— А куда ты пойдешь? К нему?

— Он женат, трое детей.

— Живи — это и твой дом.

— По договору, изменщик лишается всего – сама настояла.

— Ну и что, на улицу тебя гнать, что ли? Общагу твою давно снесли.

— Спасибо. Знаю, что не простишь и не поверишь, что люблю и любила всю жизнь, поэтому даже оправдываться не стану.

Помявшись, задал давно терзавший вопрос:

— За что ты хотела меня убить?

— Тебя? Ты с ума сошел! Я себя готова убить за то, что натворила, и убила бы, если бы во мне была только моя жизнь.

— Я нечаянно услышал: «Убить его готова».

— Это не тебя.

— Расскажешь? Теперь уже неважно, чего скрывать – семьи больше нет, и мы чужие люди, осталось только сходить в ЗАГС.

— Мы работали вместе. За три года до тебя он спас мне жизнь. Я влюбилась по уши и два года спала с ним. Но он был женат, и я не решилась рушить семью, поэтому бросила и тихо ушла. Сменила работу, завод, как ценному специалисту, дал комнату в общежитии. Вышла за тебя.

Помолчав, нехотя продолжила:

— Под новый год опять встретились: он перешел к нам работать, ну, и. .. можешь догадаться, что было дальше. Любовь к нему давно прошла – я ее жалкие отголоски за нее принимала. Когда поняла, хотела порвать, но опоздала.

«Если она не врет и, если бы не поторопился с таблетками, — возникла в голове словно не моя, а чья-то чужая мысль, — то никогда бы не узнал об измене и жил бы в счастливом неведении».

«Но, ведь, измена осталась бы существовать независимо от моего знания или незнания» — возразил я сам себе.

«Ну, и радуйся, идиот, только поместив на одну чашу весов истину, не забудь положить на другую искалеченные судьбы двух человек и еще нерожденного ребенка».

Непрошенные мысли вывели из себя и, чтобы прекратить беспорядок в голове, заключил: «Врет она все и, если бы не раскусил, до пенсии кормила бы объедками кекса».

— Тебе же некуда возвращаться?

— Я из сибирского поселка, помнишь, наверное, закончив НГУ, перебралась в Москву и жила в общежитии, пока не встретила тебя. Ты прав, возвращаться мне некуда, и, если прогонишь, мы с сыном погибнем, наверное.

— У тебя сын?

— Да, но какое теперь это имеет значение.

— Не стыдно, что хотела его мне подсунуть?

— Ради того, чтобы не потерять тебя, не то, что на ложь, на что угодно была готова. Ради тебя, а не денег, машин и квартиры.

— «Убить его готова» относилось к нему?

— Да, за то, что из-за него потеряла единственного человека, которого по-настоящему любила.

— Ага, любила... Раз в неделю давала жалкие подачки секса.

— Я боялась, что почувствуешь его запах: у него был очень стойкий дорогой парфюм, мне казалось, что запах даже под душем не смывается – иногда по два раза перемывалась. Сейчас думаю, просто психоз начинался.

— Идиотское оправдание, ну, да ладно, считай, что того договора нет – ты сама на нем настояла, мне он был на хрен не нужен. Квартиру продадим, деньги поделим пополам – тебе хватит на однушку. Жизнь не кончается – найдешь себе кого-нибудь по душе.

— Не найду.

«А сам-то найду?» — подумал.


80182   8 4532  123   12 Рейтинг +9.66 [120]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 1164

Алмаз
1164
Последние оценки: Tailie 10 StVol71 10 ashihmin 10 isk58 10 bruv 10 LisEvgeniy 7 Космос 10 espinosic 10 slava.kuleshov.1959@mail. 10 Анатолий 54 10 Gryunveld 10 jgthfnjh 10 Владимир Иванов 10 Sergius 10 phtagn 10 Мурат3 10 Harier 10
Комментарии 93
  • kibys
    Мужчина kibys 800
    06.02.2024 19:53
    Тут по мне у многих есть наболевшее своё.
    У Канта20 ребёнок от любовника, что хочет мужу подсунуть очень уж частый мотив.

    Ответить -1

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    06.02.2024 19:57
    Пишу современную прозу, отпечаток реальной жизни людей.

    Ответить 8

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    06.02.2024 20:02
    По поводу Вас, была мысль что опыт не личный, ибо за мало знаете про маленких детей и беременных женщин, но тема вас затронула.

    Ответить 0

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    06.02.2024 20:07
    Угадали, я выбираю здесь темы, которые волнуют многих. Писать поруху скучно - лучше самому трахаться.

    Ответить 7

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    06.02.2024 20:57
    Не говорите что скучно, но всему своё время.

    Ответить -1

  • %D9%FE%EA%E0%F0%FC
    06.02.2024 22:51
    Это всё ? концовка напрашивается .

    Ответить 0

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    06.02.2024 22:54
    Да, это конец

    Ответить 2

  • %D9%FE%EA%E0%F0%FC
    06.02.2024 23:13
    Жаль .

    Ответить 0

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    08.02.2024 01:00
    Открытый финал... На самом ведь деле безысходность. Жаль обоих и дураки оба, но он и его дурацкая затея - глупее.

    Ответить 1

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    06.02.2024 20:38
    Вопрос кто же будет алименты платить?. А рассказ не плохой.это же стиль коротких рассказов. 👍

    Ответить 6

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    06.02.2024 20:55
    на это у них есть время...
    Коротких в 3 частях, даже в одной части он небыл бы длинным.

    Ответить -1

  • Norinko
    Мужчина Norinko 800
    06.02.2024 19:59
    Как-то все простенько. Ее мыслей и эмоций толком нет, ГГ-ю - такое ощущение - все по-барабану. Как там у Лещенко - "Мы странно встретились и странно разойдёмся"? Нет огонька.

    Ответить -1

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    06.02.2024 20:04
    Вы хотели роман здесь найти? С трудом нахожу время, чтобы на халяву хотя бы раз в год написать сюда. Не хотите - не буду, мне есть, куда время девать.

    Ответить 5

  • Norinko
    Мужчина Norinko 800
    06.02.2024 20:12
    Писать или не писать - это ваше право. Сюда вас палкой никто не гонит. Я просто отметил, что на МОЙ взгляд, рассказ пустой. Можно было ваще все уместить в пару строк - жила пара, она изменила и залетела. Они развелись. Точка. И много времени не потратил.

    Ответить 4

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    06.02.2024 20:53
    Критикуя предлагай! Я бы Ваши почитал, но не нашел👎

    Ответить 4

  • Norinko
    Мужчина Norinko 800
    06.02.2024 21:03

    Вы читаете мои переводы. А для того, чтобы что-то комментировать, требуется самому писать? Или разрешается просто ставить оценки?

    Ответить 2

  • reader1977
    07.02.2024 06:53
    Человек пишет здесь и сейчас. Причём не похабщину какую то. И мне лично не важно что, своё или перевод, лишь бы интересно читать было.
    А вы когда последний раз выкладывали что либо кроме рецензий?

    Ответить 4

  • Norinko
    Мужчина Norinko 800
    07.02.2024 20:37
    Вчера.

    Ответить -1

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    08.02.2024 19:03
    Где читать ваши переводы?

    Ответить 1

  • Norinko
    Мужчина Norinko 800
    08.02.2024 21:00
    Вы их читаете, просто под другим ником.

    Ответить -1

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    08.02.2024 21:35
    Не приставайте к человеку у него секрет😊

    Ответить 0

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    08.02.2024 22:10
    Ну, я на самом деле не буду приставать. Вариантов-то не много. И я уважаю переводчиков, и читаю в основном переводы.
    В то же время ваш рассказ очень понравился, что называется - зацепил. Лаконичность вполне оправдана. Просто бесит идиотская затея гг с подменой таблеток. Он и сам прекрасно понимает, что его поступок отвратителен, ни за что жене в нем не признается, стыдно.

    Ответить 0

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    08.02.2024 22:24
    Спасибо. Решение действительно неудачное, но я встречал людей, принимавших в отчаянном положении решения, которые приводили к еще худшему положению. ГГ в таком положении не нашел другого и логично посчитал, что спрашивать ее бесполезно - наверняка откажется, но и терпеть больше не мог. Если бы знал то, что потом скажет она, отказался бы, но для этого надо быть ясновидцем

    Ответить 2

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    08.02.2024 22:48
    Ещё раз хочу поблагодарить вас за этот маленький рассказ, вот уже полчаса он не выходит из моей головы, я мысленно спорю и с комментаторами и с Автором. Короче - сильное эмоциональное воздействие, это действительно редкость.

    Ответить 2

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    08.02.2024 23:03
    Спасибо, мне очень приятно знать, что мои рассказы производят сильное эмоциональное воздействие. Иначе зачем писать?

    Ответить 1

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    08.02.2024 23:36
    Ну, с одной стороны, да :)
    Но с другой - я не всегда хочу испытывать это воздействие. У меня слабая нервная система и зачастую я предпочитаю просто получить удовольствие от ЛЁГКОГО чтения. Начал было читать "Спор", но остановился, сегодня не хочу негативных эмоций больше. Со временем обязательно прочту, но мне больше по душе хеппи энды :)

    Ответить 0

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    08.02.2024 23:49
    Лара с хэпиэндом

    Ответить 1

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    09.02.2024 00:18
    Отлично, благодарю!

    Ответить 0

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    09.02.2024 00:25
  • Norinko
    Мужчина Norinko 800
    08.02.2024 22:41
    Не особенно большой секрет, но да, один ник просто для бесед, и другой для переводов. Так проще. Кстати, здесь на сайте есть пара десятков людей с несколькими никами. Вы этого не знали?

    Ответить 0

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    08.02.2024 22:53
    Не понял, в чем простота двух ников, ну, да это дело вкуса. Я о другом: зачем упоминать, что переводчик, если не показывать работы. Мне-то по-барабану: ну, переводчик и переводчик - их тыщи, я и сам перевел километры текста - это ни хорошо, ни плохо - это никак.

    Ответить 1

  • Norinko
    Мужчина Norinko 800
    08.02.2024 22:57
    А я упомянул, потому что задолбался читать подобное этому "Критикуя предлагай! Я бы Ваши почитал, но не нашел". Это что, я могу делать комментарии только тогда, когда сам пишу? Это теперь можно писать только "одобрямсы"?

    Ответить -2

  • Krotky
    Онлайн Krotky 215
    07.08.2024 14:36
    как вы справедливо указали ниже, мы читаем ваши переводы. Но прикол в том что 99% переводных рассказов (вообще, не только ваших) плюс минус такое = Он отличный муж и отец, она изменила, он конечно все узнал и ценой героических усилий защитил от бывшей активы-пассивы. В новой жизни у нее все фигово, у него все отлично - член + 5 см, бабло фургонами прямо из ФРС, и все бабы его.

    И при этом те же 99% читалей такие, мол, ахуительный рассказ, спасибо-спасибо. 😭

    Ответить 2

  • Norinko
    Мужчина Norinko 800
    07.08.2024 19:52
    Извините, я не совсем понял суть вашего комментария. 99% авторов переводных рассказов пишут дерьмо? 99% комментаторов восхваляют это дерьмо? Или как я посмел, на фоне того дерьма, критически комментировать этот рассказ?
    Ну... с дерьмом в переводных рассказах, в основном, я согласен. С комментариями по поводу переведенных рассказов - когда бываю согласен, а когда и нет - они разные. Высказывать свое мнение о написанном - вроде у меня есть такое право. В чем вопрос?

    Ответить -1

  • Krotky
    Онлайн Krotky 215
    07.08.2024 20:49
    Все суть дело свободного человека. Каждый комментирует и читает что хо.

    Моя мысль простая, что любой жанр (а жанр измен очень популярен) +- уже 1000 раз описан по +- стандартным шаблонам.

    Я не знаю понятна или нет вся эта лесенка каментов я комментировал только

    "все уместить в пару строк - жила пара, она изменила и залетела. Они развелись. Точка."

    жанр BTB можно наверное "на вес" публиковать на LE пропуская через ChatGPT или аналоги давая только желаемые имена и место действия. А потом здесь переводы.

    Ответить 2

  • konstantis
    06.02.2024 21:27
    Это не Ohio.
    Ну и ладно.
    Всё вполне достоверно и не вполне банально.
    И ВТВ состоялся. И проверка интересная.
    По мне, вполне годный рассказ.

    Ответить 4

  • Norinko
    Мужчина Norinko 800
    06.02.2024 22:10
    Да, проверка интересная. Достоверность - ну... может быть. И для МЕНЯ абсолютно все равно - BTB или RAAC - все на усмотрение автора и это его право. Я не увидел жизни. Вот смотрите: "— Ничего, тебе не понять, ты никогда меня не понимал". Опаньки! А где мы это видим? Что мы вообще знаем об их жизни? То, что прожили восемь лет и он ее любил, и то что у них был брачный контракт? И все? Тогда о чем ее фраза о его "непонимании", причем "всегда"? Ладно, она худо-бедно описала свою измену. А где его мысли, кроме любопытства сработает его "фишка" с таблетками или нет? Кстати, с трудом верю в эту подмену, но это задумка автора и я уважаю его фантазию. У него какая-то отстраненность от крушения его брака, каких-либо эмоций - гнев, ярость, ступор, желание разнести все вдребезги и пополам, обида, непринятие и т.д. - ноль. Он уже давно все понял и у него просто отстраненное любопытство - а как она выкрутится? И все? А брак вообще, как таковой, был? Не, ну можно сказать, что раз она изменила, то теперь ему на нее насрать. Но должны же быть какие-то эмоции, кроме нескольких фраз в уме, все таки 8 лет вместе. Я понимаю, что это короткий рассказ, хотя почему-то в нескольких частях, но пару фраз о браке, типа "писец, 8 лет выкинул в помойку", можно было черкнуть.

    Ответить -2

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    06.02.2024 22:45
    Да, рассказ скупой на описание эмоций, но дело не в экономии текста, а в описании чувств, которые, в отличии от описания событий, если не халтурить, занимают основное время. Переводя рассказ, вы же не знаете, сколько автор потратил на него времени и сколько получил денег. Я не могу тратить столько времени и сокращаю на сколько возможно, лишь чтобы сохранилась идея. Я знаю английский и понимаю, что хороший перевод - тоже творчество. Но творчество другого рода, когда подходящим набором фраз вы повторяете чужое описание эмоций.

    Ответить 2

  • Norinko
    Мужчина Norinko 800
    06.02.2024 23:24
    Да ради Бога! Это ваше право. Заметьте, я не поставил вам единицу и промолчал, как здесь поступают некоторые. Я вам поставил десятку за писательство, и высказал свои сомненья в комментарии. Почему-то это некоторых привело в бешенство, хотя это уже мое право. Ну нравится народу и ладушки. Они это видят по другому и это нормально. Для этого и нужны комментарии.

    Ответить 2

  • Osoba2322
    07.02.2024 11:09
    За исключением того, что любовник жены совсем не пострадал. Хоть на полквартиры нужно было его раскрутить.

    Ответить 0

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    07.02.2024 11:25
    По российскому законодательству его невозможно наказать, гг не может даже морду набить, потому что не может узнать, кто он.

    Ответить 2

  • Osoba2322
    07.02.2024 23:47
    — «Убить его готова» относилось к нему?

    Дальше нужно было развить идею наказания ею её любовника. Чем четвёртый его сын хуже остальных. Почему ГГ должен думать о нем.
    Была бы какая-то справедливость если бы главный виновник пострадал.

    Ответить 0

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    08.02.2024 00:35
    По логике событий после рождения ребенка и теста днк она может подать на алименты от любовника, что скорее всего и сделает.

    Ответить 1

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    08.02.2024 21:19
    И это будет подло.

    Ответить -2

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    08.02.2024 21:34
    Вообще-то, если он порядочный мужик, должен без всяких алиментов помогать растить сына. Судя по дорогому парфюму, денег у него хватает. Если откажется, она будет в своем праве.

    Ответить 3

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    08.02.2024 22:16
    Да разве в этом дело, будет помогать, не будет - богат, беден - это за пределами сюжета и не влияет на сюжет. Я говорю о подлом поступке гг с подменой таблеток, он и сам это понял.

    Ответить -3

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    09.02.2024 00:25
    Убить готова - это образное эмоциональное выражение. На самом деле она ему по гроб жизни обязана - он ее когда-то от смерти спас. И в этой беременности он не виноват и она не виновата - виноват исключительно гг со своим идиотской затеей - подменой таблеток.

    Ответить -3

  • feanor82
    feanor82 2732
    12.02.2024 18:01
    Ну тут как посмотреть. Блудить от мужа - это был её выбор, а у всего бывают последствия.

    Ответить 7

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    12.02.2024 19:03
    Ну да. Я вот так смотрю. А вы - эдак.

    Ответить -2

  • feanor82
    feanor82 2732
    12.02.2024 21:02
    Понимаете, если б она его не продавила на брачный договор, по которому в случае измены "потерпевшая" сторона получает всё, то можно было бы о чём-то говорить. А так должна расхлёбывать последствия своих действий. А вообще мозгов нет использовать у героини использовать средство №1? Потому что ребёнок - это ещё не самое страшное, есть вещи гораздо хуже.

    Ответить 3

  • konstantis
    17.04.2024 13:47
    Но брачный договор -- фантазия.
    Этот момент не учитывается в брачниках в РФ.

    Ответить 1

  • feanor82
    feanor82 2732
    20.04.2024 14:30
    На самом деле тут спорно. До первого прецедента признания этого момента. И не удивлюсь, если в рамках нынешней борьбы за традиционные семейные ценности такой прецедент будет создан.

    Ответить 1

  • konstantis
    17.04.2024 13:52
    segenR, в этой беременности вина изменщиков есть. Косвенная, естественно.
    Не было бы блуда -- не было бы левой беременности.
    Поступки имеет последствия.
    Для неё -- развод и мать-одиночка.
    Для коллеги -- алименты и, вероятно, развод.

    ГГ разместил эмоции. Неотрегированная обида ведёт к психосоматике. О своём здоровье надо заботиться.

    Ответить 3

  • hohri
    hohri 169
    06.02.2024 20:09

    Пишите, не обращайте внимания. Легко критиковать, трудно писать. А описание длинных эмоций в коротнких рассказов лишнее. Мотивация-действие-результат 

    Ответить 8

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    06.02.2024 20:17
    Конечно, если есть деньги, пусть идут в книжный и покупают в бумаге.
    У меня есть и серьезные книги, но не здесь.

    Ответить 2

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    06.02.2024 20:51
    Нормальные рассказы, мне нравятся, я их недавно для себя нашёл.👍

    Ответить 3

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    06.02.2024 21:00
    Спасибо

    Ответить 2

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    06.02.2024 21:00
    Спасибо

    Ответить 2

  • DinoPro
    Мужчина DinoPro 5807
    06.02.2024 20:50
    Хорошая серия. Хоть и есть вопросы, для короткого рассказа это норма. Пишите дальше и радуйте нас рассказами😉

    Ответить 6

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    06.02.2024 21:03
    Спасибо

    Ответить 1

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    06.02.2024 21:04

    Вот как только появляется более менее приличный автор или переводчик, его обязательно нужно обосрать, занехаить и опустить. Это политика такая, особенно у тех кто с трудом складывает фразы на русском языке? Может быть свои поизведения назовут? Вот был Стёпка, давно не вижу и по моему удалил свои рассказы, да и других тоже обгадили.... Многих не видно.😡

    Ответить 1

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    06.02.2024 21:09
  • JFC
    МужчинаОнлайн JFC 8554
    08.02.2024 23:22
    Стёпка не пропал, только вчера от него высший балл получил, за что, конечно, признателен 😊👍

    И переводы его вроде бы все на месте: ссылка

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    09.02.2024 02:04

    Zea то же заглядывает, но обиделся и категорически не хочет публиковаться. А жаль, у него были качественные переводы и подборка рассказов была удачной. Жаль😭. На Sefаn.ru ищу, когда перечитать хочу.

    Ответить 2

  • feanor82
    feanor82 2732
    12.02.2024 18:02
    А из-за чего обиделся? Что-то модерация не пропустила? Или народ не понял?

    Ответить 0

  • Sansey81
    06.02.2024 21:21
    Доброта всегда боком выходит, чаще ее принимают за слабость. Трахалась до победного а теперь несчастная. По мне так пусть бы пиздовала в Мухосранск

    Ответить 6

  • aeropass
    Мужчина aeropass 4193
    06.02.2024 22:02
    Текст реалистичный, жизненный. Понравился рассказ Лида. Однако давненько Вы нас не радовали своими рассказами.

    Ответить 1

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    06.02.2024 22:24
    Спасибо

    Ответить 2

  • RUBIN
    Мужчина RUBIN 800
    06.02.2024 22:39
    Абсолютно согласен - чего набросились на Автора, все зашло, СПАСИБО !!! Ждем дальнейшего Вашего творчества. 😊👍👍👍👍👍

    Ответить 1

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    06.02.2024 22:50
    Спасибо

    Ответить 2

  • Streetkh
    06.02.2024 22:46
    Все правильно сделал 👍

    Ответить 3

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    06.02.2024 22:50
  • Seva+Dos
    06.02.2024 22:56
    чего такие крайности? убить, развестись, умрём. где полутона?😭

    Ответить 0

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    06.02.2024 23:01
    Полутон от развестись это как?

    Ответить 2

  • feanor82
    feanor82 2732
    12.02.2024 18:08
    Ну, в данном конкретном случае возможен такой вариант. Формальный развод и раздел имущества по брачному договору. Что ребёнку вписывать в графу фамилия отца - на усмотрение тётки: или установление реального отцовства, или прочерк. Но при этом ГГ тётку не выгоняет, если не хочет этого. Дальше по обстоятельствам.

    Ответить 1

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    12.02.2024 20:04
    Ага, приводит женщину: - Познакомьтесь, это моя бывшая, она нам не помешает😊

    Ответить 1

  • feanor82
    feanor82 2732
    12.02.2024 20:58
    Ну, вообще-то, если я правильно понял написанный Вами финал истории, то ГГ выгонять свою жену не особо хочет. Ему это не нужно. Поэтому он вполне может оставить её на правах гражданской жены, если она против этого не возражает. Но за нарушение брачного договора она должна заплатить. И это более правильный подход, чем к примеру такой. "Я Катерину выпорол, потому что мне маменька велела, а самому мне это было не нужно"(с) Кабанов "Гроза" Островского.

    Ответить 0

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    13.02.2024 01:19
    Конечно, непросто вычеркнуть восемь лет жизни с женщиной, которую когда-то любил, но привязать ее деньгами и жильем в качестве любовницы - еще хуже, тем более, что нажито все было вместе и половина по чести ее. Растить бастарда - и вовсе ни в какие ворота, так что, надо искать новую жизнь

    Ответить 2

  • feanor82
    feanor82 2732
    13.02.2024 10:15
    Половина была б её, если бы не было договора. Но договор был и она была его инициатором и прогнула на это главного героя. Её изменять никто не заставлял, это был её выбор, поэтому за него она должна заплатить. Ну а дальше это уже его вопрос, как распоряжаться имеющимися ресурсами, в т.ч. он в своём праве её не выгонять. А она в своём праве уходить или остаться. В общем, пусть люди делают то, что им нужно, чем то, что им говорит делать Кабаниха или кн. Мария Алексеевна. Тогда и проблем будет гораздо меньше.

    Ответить 1

  • Sergunok
    06.02.2024 23:11
    Рассказ назвать..."Жизнь Аленя"!!...

    Ответить 1

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9863
    06.02.2024 23:14
    А ведь правда из жизни... Ну что сказать... Здорово... И вы знаете что-то подобное у меня в уме брюзжит. Черт... Покоя не дает...😔😔😔 Даже не знаю... А ВЫ МОЛОДЕЦ!!! Ну что сказать ДЕСЯТКА!!!

    Ответить 1

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    06.02.2024 23:18
    Спасибо

    Ответить 1

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    09.02.2024 02:12

    Если на языке вертится, надо сплюнуть, а вот если в уме брюзжит то даже не знаю😆. Может быть выложить на бумагу😆. Тем более если покоя не даёт! А мы почитаем.

    Ответить 0

  • Alex+R
    Мужчина Alex R 571
    07.02.2024 01:57
    Хороший рассказ, Kant20

    Посыл мужской передал

    Ответить 1

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    07.02.2024 02:09
    Спасибо

    Ответить 1

  • wad63113
    07.02.2024 08:30
    Ну и как вариант для 4ой части через пару тройку десятилетий встретились два пенсионера и снова сошлись. (ну это так для смеху)

    Ответить 0

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    07.02.2024 10:58
  • Monashka
    Женщина Monashka 7072
    07.02.2024 11:23
    Написано достойно. Читается легко, при этом кажется, что звучит реальная история. К огромному сожалению на этом сайте не так уж много авторов, которым веришь во время чтения. А на замечания не стоит реагировать эмоционально. Сколько людей - столько мнений. Недаром говорят, что на вкус и цвет товарищей нет. Пишите, как вам нравится. Ведь это ваше видение ситуации. Удачи! Да не покинет вас Муза!

    Ответить 3

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    07.02.2024 11:28
    Спасибо

    Ответить 1

  • Niki720
    Мужчина Niki720 6023
    10.02.2024 11:54
    Честно говоря, в конце я ждал какого-то "шаха и мата", а тут - стопроцентно патовая ситуация. Впрочем, в жизни именно так часто и бывает. Или... это ещё не конец истории??? 😏✌

    Ответить 1

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    12.02.2024 18:10
    История исчерпана. Это конец.

    Ответить 1

  • %E2%E5%EB%E0%F1%EA%E5%F1
    14.02.2024 03:15
    После всех событий говорить "бывшему" мужу что она его якобы любит и любила является высшей формой неуважения. Честно говоря я не вижу у нее другого выхода как сделать аборт, как она ребенка потянет?

    Ответить 0

  • Kant20
    МужчинаОнлайн Kant20 5140
    14.02.2024 03:44
    Аборт делать слишком поздно

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора Kant20