Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 82207

стрелкаА в попку лучше 12117 +8

стрелкаВ первый раз 5430 +2

стрелкаВаши рассказы 4872 +1

стрелкаВосемнадцать лет 3802 +4

стрелкаГетеросексуалы 9538 +4

стрелкаГруппа 13910 +4

стрелкаДрама 3111 +3

стрелкаЖена-шлюшка 2899 +2

стрелкаЖеномужчины 2180 +1

стрелкаЗрелый возраст 2076 +7

стрелкаИзмена 12828 +8

стрелкаИнцест 12405 +7

стрелкаКлассика 402

стрелкаКуннилингус 3486 +7

стрелкаМастурбация 2393 +4

стрелкаМинет 13719 +10

стрелкаНаблюдатели 8439 +10

стрелкаНе порно 3266 +4

стрелкаОстальное 1130

стрелкаПеревод 8539 +16

стрелкаПикап истории 805 +1

стрелкаПо принуждению 11080 +5

стрелкаПодчинение 7512 +5

стрелкаПоэзия 1500

стрелкаРассказы с фото 2746 +4

стрелкаРомантика 5752 +6

стрелкаСвингеры 2366

стрелкаСекс туризм 580

стрелкаСексwife & Cuckold 2668

стрелкаСлужебный роман 2505 +1

стрелкаСлучай 10515 +3

стрелкаСтранности 2898 +1

стрелкаСтуденты 3760 +5

стрелкаФантазии 3522 +5

стрелкаФантастика 3047 +6

стрелкаФемдом 1584 +6

стрелкаФетиш 3425 +3

стрелкаФотопост 793

стрелкаЭкзекуция 3370 +8

стрелкаЭксклюзив 384

стрелкаЭротика 2016 +1

стрелкаЭротическая сказка 2588 +2

стрелкаЮмористические 1598 +3

<
«Главное - въеб...ть вовремя»!

Автор: Darknesss

Дата: 5 марта 2025

Измена, Случай, Подчинение, Странности

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

На работе у меня бывают окна штиля, и я заполняю время чтением эротических историй из категории - «ИЗМЕНА-ПЕРЕВОД»... Не знаю, сколько рассказов я уже прочёл, сотню, может быть две? Обычно это семейная трагедия... Это чтиво сформировало у меня чёткое убеждение — каким бы ни был парень, жених, муж, какой бы ни была девушка, невеста, жена, какими бы ни были их отношения, всегда есть ОПЦИЯ измены твоей женщины! Читательницы могут предъявить мне претензию о гендерном неравенстве... Да, то же самое можно сказать и об опции измены мужчин... Я мужчина и поэтому говорю об изменах женщин... Я не утверждаю, что все и обязательно изменяли, изменяют, или изменят, НО ОПЦИЯ ЕСТЬ ВСЕГДА!!! Судя по историям других пар, предотвратить это НЕ ВОЗМОЖНО! Ты можешь быть успешным, богатым, красавчиком, ты будешь «носить её на руках», у вас будут дети и хорошие друзья... Но она раскинет ножки для полного ничтожества... Она будет клясться, что любит только тебя! Она сделает это тайно, и ты ни когда не узнаешь! Она может проколоться, или прямо обляпать тебя этим дерьмом!

Пока она не попала на любоф, говорить с нею бесполезно, она «порядочная» и всё будет отрицать... Иметь план на случай её залёта, тоже не имеет смысла — ты не знаешь в каком состоянии ты будешь тогда, когда она тебя «обует»!

Это мои убеждения... Если это так, то зачем контролировать, следить, ревновать — пусть это произойдёт, потом буду думать и действовать...

С Региной мы в браке уже полных семь лет... Мне почти тридцать три, жене чуть больше тридцати одного. Мы живём в областном центре, оба имеем приличную работу и зарплату... У нас своя трёхкомнатная квартира. У нас нет детей... Причина — аборт, сделанный Региной ещё до нашего знакомства... Я не лез к ней с вопросами, знал только то, что жена сама мне рассказала. У неё был страстный роман на первом курсе с однокурсником по университету, она залетела, родители были непреклонны - «Тебе нужно учиться, семья и ребёнок будут помехой»... Она зависела от родителей, сделала аборт, и порвала со своим возлюбленным, он перевёлся в ВУЗ в другом городе, она его больше не видела, и что с ним не знает... Всё это я знал до свадьбы, Регину я любил, а детей как-то не очень хотел, поэтому мы стали семьёй...

Я считал наш брак крепким и устойчивым... Возможно после семи лет, не таким страстным, как вначале... Наша любовь это уважение, забота, привязанность, нежность... Регина ни разу не давала мне повода для сомнений в её верности... Я не знал, что такое ревность...

«Херня» произошла в апреле прошлого года... Мы отмечали в ресторане день рождения одного из наших друзей, уже закинули несколько доз, произнесли основные тосты, Регина танцевала с именинником... Она любит танцевать, я не танцую ни когда... В моём понимании это всё нормуль...

Когда танец закончился, партнёр повёл её через зал к нашему столику... Из-за громкой музыки я ничего не слышал, поэтому то, что начало происходить было похоже на немой фильм... Регина остановилась и обернулась, как будто на чей-то оклик... Её лицо взорвалось улыбкой счастья и радости... Она сделала несколько шагов, и обняла мужика, которого я не знал. Потом она поцеловала его в щёку, потом вытерла ладонью губнушку с его щеки... Он слегка приобнимал её за талию... В моём представлении это было нормально и допустимо... Она вполне могла встретить, и так отреагировать на одноклассника, или сокурсника по институту, которого давно не видела... Дальше они перемолвились несколькими словами и пошли танцевать... Регина не повисла на его шею, расстояние в танце между ними было в рамках приличия... Потом, после медляка, заиграла быстрая дискотня, а они продолжили танцевать парой, как будто играл медляк... Они о чём-то разговаривали, смеялись и неотрывно смотрели в глаза друг другу... Дальше пошёл очередной медляк, и они продолжили танцевать...

Итак, что я имел?!! А имел я первый повод для ревности за весь наш брак. Как это могло быть в рамках моих представлений о приличиях?! Ну, встретила жена кого-то из своих знакомых, - подойди к нашему столику, представь его нашей компании... Блядь, представь этого мужика своему мужу, спроси моего разрешения потанцевать со старым другом... Я, что такой упоротый ревнивец, не разрешил бы?!

Хуя с два, - она в мою сторону, даже, не посмотрела!!! МЕНЯ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО?!!

В моей голове взорвались многие десятки сюжетов, прочитанных историй об изменах жен... Полетели возможные варианты моих действий...

К сожалению, я не тот мужик, который может просто подойти, устроить разборку, или въебать в нос «фраерку»... Я ни когда особенно не дрался, не ходил на секцию бокса, или борьбы... Я «белый воротничок», работник стола, в какой-то мере «дипломат»!!! На их четвёртом танце, я тихонько встал из-за стола, сделал вид, что иду в туалет, и ушёл из ресторана...

На выходе из кабака стояли дежурные такси, я сел и уехал домой... Мне вдогонку ни кто не выбежал... Я отключил свой мобильник...

Дома я переоделся в повседневную одежду и стал собирать свои вещи на первое время в дорожную сумку... Я должен объяснить читателю, почему я так поступал - это всё набор штампов из рассказов об изменах...

Я снял обручальное кольцо и положил его на стол на кухне... Я бы ушёл не попрощавшись, но Регина приехала домой, примерно через полчаса после моего приезда, и я не успел петлянуть...

Жена открыла входную дверь своим ключом и мы столкнулись в коридоре... Она несколько мгновений выглядела озадаченной, а потом стала разъярённой:

— Марк, какого чёрта, ты ушёл без меня?!! Почему твой телефон отключён?!!

Я молча смотрел на неё... Она увидела мою большую сумку:

— Немедленно объясни мне, что это всё значит, куда ты собрался?!!

— Ты большая девочка, и сама знаешь, что это значит!!! Что я должен тебе объяснить?!!

— Да, ты должен мне всё объяснить, я твоя жена, и ни черта не понимаю!!!

— Ну, женушка, окей, я объясню для непонятливых!!! Дай я догадаюсь, ты встретила в ресторане своего первого возлюбленного?!!

— Да, это был Михаил, и что?!!

— А, то, что девочка ни когда не забывают парня, который сделал её женщиной!!! То, что ты, увидев его, тут же повисла ему на шею!!! То, что ты вся взорвалась счастьем от этой встречи!!! То, что ты танцевала с ним подряд четыре танца!!! То, что ты не представила его мне, своему мужу!!! Меня там для тебя не существовало!!!Ты «вспомнила всё» с ним и забыла про «нас»!!! То, что, я был для тебя вторым номером все годы нашего брака!!! Довольна объяснениями?!!

Но, похоже, женушка ещё не догоняла:

— Марк, не смеши меня!!! Да, я встретила Михаила!!! Да, я была рада этой встрече, мы не виделись много лет!!! Я не висла на его шею, мы просто танцевали!!! Ты, что подозреваешь меня в измене?!! Так ни чего не было!!! Давай пройдём на кухню, заварим чай с мятой, и успокоимся...

— Нет, дорогая, возможно, измена пока и не случилась, но ты уже сделала первый шаг к ней!!!

— Марк, это просто «детский сад»!!!

— Называй это, как хочешь, я сваливаю на две недели, у тебя будет время всё обдумать, я даю тебе свободу принять решение — с кем ты!!! Я не буду тебе звонить и ты не звони мне!!! Сегодня суббота, позвонишь мне в субботу через две недели, и известишь о своём решении!!!

Теперь, похоже до Регины дошло, что я по-серьёзному «закусил удила»:

— Марк, пожалуйста, не уходи, для меня есть только ты!!! И ты единственный, больше ни кого нет!!! Я с ним даже не простилась, когда увидела, что ты исчез из ресторана!!!

— Любимая, у тебя две недели свободы, моё обручальное кольцо на столе на кухне! Если ты выберешь свою первую любовь, я приму это и отпущу тебя без разборок!!!

В глазах жены появился ужас, потом слёзы, она закрыла лицо руками и разрыдалась...

Мне больше не хотелось играть в игры переводных рассказов, я хотел обнять жену и пожалеть её... Но мне чего-то не хватало... Для полноты эффекта, она должна была признать свою вину... И, видимо, она это, таки, поняла... Через рыдания я услышал:

— Марк, прости меня, я глупая дура!!! Я сделала тебе больно, я поставила под сомнение нашу любовь!!! Я потеряла твоё доверие!!! Я прошу тебя, дай мне шанс всё исправить!!!

Блин, похоже, Регина тоже начиталась своих любовных романов и тоже гнала штампы... И по большому счёту, мне не было, что ей предъявить...

Я взял жену за руку, повёл на кухню, усадил на стул, демонстративно одел на палец обручальное кольцо:

— Хорошо, любимая, я даю тебе шанс исправить то, что случилось! Сейчас ты идёшь в ванную, намыливаешься три раза, что бы смыть свою вину, потом полностью выбриваешь киску и мы миримся в кроватке!

Регина тут же повисла руками на мою шею и всосалась в мои губы...

Боже, какой это был кайф — Регина всегда отказывала мне в выбритой киске, и теперь я всласть вылизывал эту голенькую прелесть... Она кончала так бурно, как в во время нашего медового месяца... Пять оргазмов в мой рот, стоили моей провокации... А, как женушка мне отсасывала, м-м-м-!!! А, как вытрахала меня на вторую палку, сидя в наезднице?!!

Да, гарантии может дать только Бог, но я надеюсь, что «прививка» была эффективной... Ну, может быть лет на пять... А потом, я ещё почитаю истории и буду держать «ухо востро»!!!


10461   101 9062  53   7 Рейтинг +9.63 [42] Следующая часть

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 404

Серебро
404
Последние оценки: dorehov 10 Smitel111 10 nehtwrbq1@yandex.ru 10 средиземник 10 Пьяный Ангел 3 Kend777 10 Livingstone 10 maslo 10 pepo 10 ssvi 10 isk58 10 Влад2 Фадеев 10 armada 10 Yoda2024 1 kaimynas 10 Anfisa T. 10 Sergius 10
Комментарии 41
  • bizuk
    Мужчина bizuk 635
    05.03.2025 22:30
    Да она пойдёт на все что угодно, лишь бы не спалили на измене.

    Ответить 1

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    06.03.2025 08:55
    Я оставил историю открытой, можно написать продолжение, но у меня нет интриги...
    У иностранных авторов есть такая традиция - писать сиквелы... Т.е. - один автор написал рассказ, другой написал продолжение... Я бы с удовольствием почитал сиквел от автора-женщины... Мне интересно, что было в голове у Регины, когда она встретила свою первую любовь, что она чувствовала при "булинге" от, заревновавшего мужа, собирается ли она ему "откатить"??? Но я это не напишу...👍😏

    Ответить 1

  • Aleks2121
    05.03.2025 22:55
    Преамбула - супер*!! //++ опять "Февраль"? (~ пардон, апрель...)))
    А вообще, как раз к 8 марта_😉
    P.S. Не, это НЕОБХОДИМО перевести на англ. и на LE*!!

    Ответить 2

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    06.03.2025 08:58
    Я не переведу, языками не владею... Если кого-то заинтересует такая идея и человек сможет сделать нормальный текст с выкладкой на иностранных сайтах, я бы с интересом почитал их коменты...👍😊

    Ответить 0

  • ratnikov234
    05.03.2025 22:55
    Легко отделалась дамочка.

    Ответить 1

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    06.03.2025 09:01
    Мне за собакена и кастет в предыдущих рассказах читатели накидали - "фу-у-у"!!! Я решил написать помягче...👍😊

    Ответить 1

  • Kosta2013
    06.03.2025 04:02
    Всецело поддерживаю авторскую концепцию по выправлению ситуации пред измены жены! Только ошарашив женщину своим видением грядущей измены, и заставив ее выбирать, можно хоть, как-то достучаться до ее, почти отключившихся мозгов! 👍

    Ответить 1

  • bizuk
    Мужчина bizuk 635
    06.03.2025 08:33
    Если есть до чего достучаться, я про мозги жены.

    Ответить 3

  • dan.kharl
    06.03.2025 12:36
    Безупречное поведение мужика, именно мужика, а не кукколда, коих расплодилось на нашей земле невиданное множество. "10+"😎

    Ответить 2

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    06.03.2025 14:07
    У меня, как автора есть представление о том, что автор рассказов должен суметь выписать любую интригу, любую девиацию... Т.е. я должен быть разнообразным для своих читателей... Я написал много рассказов и мне кажется, что мой главный герой однообразен... Я пытаюсь уйти от шаблонности... Например, иногда я рождаю интригу для рассказа о "куколд-сексвайф", или "свинг", или "открытый брак". Но я сажусь за клаву и понимаю, что мне это хрен удастся... Что-то внутри меня становится поперёк...
    Этот рассказ был задуман, как попытка уйти от моего основного героя... В последних моих рассказах герой был довольно жёстким, а этот должен был быть мягким... По первоначальной интриге, жена встретила свою первую любовь, муж её отпустил, потом она вернулась в чёрном платке - её любовь разбился на машине с любовницей, жене не где жить (квартира осталась у мужа), ей не кому поплакаться... И муж прощает жену, принимая её назад... Но потом он достаёт из тёмного угла свои обиды и ставит ей условие - "Я выебу тебя на его могиле". Это было рабочее название рассказа... Жена признаёт свою вину и соглашается... Я уже написал вводную часть, дойдя до начала "херни", и не смог двинуться дальше... Что-то внутри не срослось... Пришлось изменить сюжет...

    👍😉😔

    Ответить 1

  • 2412
    Мужчина 2412 1077
    06.03.2025 16:27

    Не читай х..ню -не будет штампов.

    ГГ своей женой не дорожит совсем.

    Тут можно хоть по потолку бегать. Обделила жизнь любовью или ещё не встретил.

    Ответить 1

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    06.03.2025 17:26
    Днепро, приветик из Алчевска!!!
    Меня напрягло ваше слово "ДОРОЖИТ"!!! Я прокоментирую... Я мужик, что значит для меня понятие "дорожить своей женщиной". Ситуация из моей жизни - у нас (в 90-х) был напряг с семейным бюджетом, а жена увидела в бутике духи, о которых давно мечтала... Я сказал - берём, выпотрошил свою заначку на рыбалку и купил... А потом поймал незабываемый кайф от счастья в её глазах. Я точно знаю, что если бы у неё засияли глазки на другого мужика, я бы выпустил на волю своих демонов - абъюзера, манипулятора и провокатора... Слава богу моя любимая не "подарила" мне кайф от эмоций ревности и своих демонов в отношениях с нею, я ни когда не выпускал... Разве, что иногда и чуть-чуть...
    Интересно, я заглянул в Ваш профиль - рассказы в категории "ФЕМДОМ"... Вы это понимаете под словом "ДОРОЖИТЬ"???
    Мне стало интересно, эту категорию я как-то ни когда не читал... Поинтересуюсь...
    Ну, и про "штампы" - я их спецом высветил... Манипуляция такая...
    Я правильно понимаю - Вы девушка??? Тогда у меня есть пропозыция - может перепишите рассказ от лица "феминистки"??? Мне интересно, что переживала жена в этой ситуации!!!
    И ещё вопрос - может подскажете сайты с порнорассказами на украинском языке, мне интересно почитать. Для меня мова имеет некий особенный привкус, особенно разговорная!👍😉

    Ответить 1

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    06.03.2025 17:58
    Листанул два Ваших рассказа - это точно не мой жанр...
    Я по жизни иногда сталкиваюсь с фемдомами... Они меня заводят - понты начальницы, хозяйки, контролирующего органа (погоны, ксива), просто хамство... Я от них балдею, натягиваю на фейс блядскую улыбку, глаза в глаза, строю глазки и разговариваю предельно вежливо... И доминантки как правило плывут... Они привыкли, что доводят мужика своей дурью до белого каления и потом перетирают в порошок... Видимо я для них поперёк их метода...

    Ответить 1

  • 2412
    Мужчина 2412 1077
    06.03.2025 20:05

    Диссертации не пишу, укр.тексты не читаю, мой коммент. относится к рассказу, а не к автору.

    Дорожить- это не про деньги.

    Ответить 0

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    06.03.2025 21:17
    Ну, хорошо, останусь в рамках рассказа... Мужчины по разному реагируют на поступки и поведение женщин. Кто-то вообще не обратил бы внимание на танец жены с незнакомым мужчиной. Кто-то устроил бы скандал за первый танец со знакомым юбиляром... Мой герой - средний вариант. Появились сомнения, исчезло доверие, и что в этой ситуации значит - "дорожить"? Когда мозги едут?

    Ответить 1

  • 2412
    Мужчина 2412 1077
    06.03.2025 21:29
    Точно не бежать.

    Ответить 1

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    06.03.2025 22:31
    В одном из предыдущих рассказов, я "любовника" трахнул собакеном, в другом раздробил любовнику челюсть кастетом... В этом рассказе захотелось решить вопрос без "крови"... А вот куколдятину я пожалуй писать не буду...😏

    Ответить 0

  • 2412
    Мужчина 2412 1077
    06.03.2025 22:38
    Без крайностей. Эта партия за женой. Она у них в доме Мужик.
    А ГГ только и надо бритую лизать. Нирвана.

    Ответить 2

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    07.03.2025 07:28
    Нет, я не согласен, жена в истории точно не "мужик". Я соглашусь на "Муж в семье голова, а жена шея. Куда повернёт, туда голова и смотрит"! В истории в бритую киску.😊😉

    Ответить 1

  • 2412
    Мужчина 2412 1077
    06.03.2025 22:02
    https://youtube.com/shorts/F-svk4EiVzM?si=ZmdeoYjnUqp6B40r

    Ответить 1

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    06.03.2025 22:26
    Скачивание видео с ютуба??? У меня с ним другая проблема - тормозят. Ещё и ВПН дня по два-три в неделю глушат...😔

    Ответить 0

  • 2412
    Мужчина 2412 1077
    06.03.2025 22:45
    Есть Ютуб, ВПН, и улица бендеры.

    Ответить 1

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    07.03.2025 07:36
    У меня улицы Бандеры нет, есть Ленина...
    Я года три сидел на отправке людей в командировку, работа не напряжная, я дурковал... Записывая адрес проживания, домахивался с вопросом - в честь кого названа улица, на которой живёт человек... Это такой ржач!!! Я выудил двоих, не знавших, кто такой Чапаев, одного, не знавшего, кто такой Энгельс и одного, не знавшего, кто такой Ленин... Простому народу все эти давно, ушедшие, "проебом", как говорили мои коллеги...😉😩

    Ответить 0

  • 2412
    Мужчина 2412 1077
    06.03.2025 21:10
    На счёт фемдома:
    Мы алкоголизмом не страдаем, мы им наслаждаемся.

    Ответить 1

  • Anfisa+T.
    06.03.2025 20:30

    ТВОРЧЕСКАЯ КУХНЯ

    веселые заметки от Анфисы Т.     к рассказу   «Главное - въеб...ть вовремя»!   автор =Darknesss=

    Тот редкий случай, когда мне даже не надо наступать на горло собственной песне, что бы произнести, что в этом тексте Уважаемый автор =Darknesss= превзошел сам себя. С той оговоркой, что теги «Гротеск» «Юмор» и «Пародия на LE» тут явно не помешали бы.

    А в остальном получился шедевр сарказма, особенно с авторскими пояснениями в коментах о том, как он пишет рассказы. Как по мне, то это получилась неотъемлемая часть интриги сюжета, и эти пояснения нужно обязательно вставлять в текст публикации, в качестве предисловия или дисклеймера.

    Во всяком случае, я наконец поняла как пишутся рассказы на «LE», которые на меня всегда производили впечатление полных нелепиц и абсолютных небылиц, особенно если учесть, что в Европе и Америке, мне довелось несколько лет, учиться, стажироваться и даже несколько лет поработать, в разных странах, штатах и регионах.

    Так вот теперь мне абсолютна творческая кухня авторов, которые пишут, о том, как они вывели на чистую воду коварную изменницу, а затем голую и босую вышвырнули её на улицу без единой нитки, средств к существованию и всяких перспектив.

    Проще говоря Мен, который ещё недавно жил вместе с супругой в своём особняке в Сарагосе и питался в приличных ресторанах, а сегодня сидит в потрепанно трейлере в Кентукки, питается консервированными бобами и открыв баночку теплого пива… Мечтательно размышляет, как можно было пустить супругу по миру и отжать у неё всё бабло и имущество если бы он не был таким дебилом, как всегда…)))

    А так, после развода у него остался, старый пикап, фанерное бунгало на озере, пара удочек и рыболовные снасти. Однако чем больше он накачивается пивом, тем более кровожадные сцены расправы с изменницей и её любовником всплывают в его воспалённом воображении…)))

    А сам текст от =Darknesss= восхитил меня в первую очередь авторским рассуждениями о том, что такая опция как «Измена» хоть и не является обязательной к использованию, но изначально предустановлена как в мужчинах так и в женщинах…)))

    Вау, Вау…
    Камнерезы…!!! Где Вы там запропастились…??? Немедленно просыпайтесь, лежебоки и высекайте эти слова ЗОЛОТОМ В ГРАНИТЕ…

    Особенно меня восхитило, что мужские измены автора беспокоят не так сильно как женские вообще, и измена собственной супруги в частности… И ещё больше я восхитилась, когда прочла суждение главного героя, что предотвращать женские измены, настолько невозможно, что абсолютно бессмысленно.

    А уж когда автор сделал из своих посылов безупречный логический вывод, что «Если Вы женаты, мужики, то не надо суетиться, а просто соберите свои вещи и терпеливо ждите пока Она вам изменит…» То я чуть не описалась от восторга. Вау, автор, я твоя фанатка…)))) Ведь всё оказывается так просто в жизни мужчины, мальчики… Необходимо лишь немножко подождать, перед тем, как можно будет её (жену) выгнать за бл@дство…))) Ну, в смысле самому уйти, так как вещи уже должны быть собраны, ещё до вступления в брак.

    В авторском тексте главный герой, изначально уверен, что супруга ему рано или поздно изменит. Однако время идёт, женаты почти десять лет, а она сука такая, всё никак не изменяет, ну или не хочет подставляться. Да ещё настолько не даёт супругу повода для сомнений в её верности... Что он бедолага даже не знает, что такое ревность…

    Согласитесь, что другой давно бы уже убил такую суку, а наш главный герой терпел её все эти годы и терпеливо ждал своего часа. И вот наконец в апреле прошлого года, час пробил и на вечеринке в ресторане по поводу «Днюхи» общего приятеля, эта лживая сука встречает старого знакомого и не только обмолвилась с ним парой фраз, но и…. О БОГИ, танцевала несколько танцев…

    Понятно, что ГГ, мог бы устроить разборку прямо в ресторане, но поскольку эта «Лживая сука» от природы ещё и хитрая как лиса. То она ведь запросто могла сказать супругу - Ты что дебил, я просто потанцевала с парнем, которого не видела десять лет.

    И тут я полностью согласна с авторской трактовкой сюжета. Нафиг сложности и разборки. Первое: По тихому улизнуть из ресторана, пока она не опомнилась; Второе: Собрать вещи и бежать из дома; Третье: Обручальное кольцо оставить на кухонном столе вместе с запиской: «Прощай навеки»…)))

    А вся дальнейшая интрига закручена вокруг того, что эта «Лживая сука» и тут выкрутилась и представьте себе, что не поехала шпилиться со своим бывшим, а как только увидела, что супруг пропал, то моментально метнулась домой и поймала его на выходе из квартиры, что называется «тепленьким» и с чемоданами в руках.

    Ну, как вот скажите, можно жить с такой стервой….???

    Так малого того, когда главный герой выпалил ей всё что говорят мужики в таких случаях в рассказах на сайте «LE», как сразу выяснилось, что эта стерва «LE» тоже читала, и выпалила весь набор правильных фраз, как студентка-отличница на курсовом экзамене.

    Признаюсь, что лучше чем у автора, об этом не сказать:
    ==
    — Марк, прости меня, я глупая дура!!! Я сделала тебе больно, я поставила под сомнение нашу любовь!!! Я потеряла твоё доверие!!! Я прошу тебя, дай мне шанс всё исправить!!!

    Блин, похоже, Регина тоже начиталась своих любовных романов и тоже гнала штампы... И по большому счёту, мне не было, что ей предъявить…
    ==

    Не буду скрывать, автор, что в этом месте повествования по моим щекам катились слёзы умиления, особенно когда главный герой как это написано у автора «одел на палец обручальное кольцо…» И тут я осмелюсь предположить, что кольцо он ей всё таки «надел» на палец, да впрочем это уже и не важно, потому как дальше начинается квинтэссенция авторского сюжета и мораль этой притчи.

    И как это не смешно, но общий смысл повествования сводится к тому, что главному герою абсолютно безразлично, с кем его супруга шпилилась до свадьбы. Безразлично, с кем она шпилилась после свадьбы, если она соблюдала хоть каплю приличия и не делала это прилюдно. И более того, ему абсолютно безразлично, с кем она будет шпилиться дальше. Главного героя беспокоит только «Утешительный приз» в виде возможности хоть иногда облизывать её «личичку» гладко выбритую под нолик…))))

    Символично, но буря в стакане воды, которые устраивают мужчины, по поводу случившейся или гипотетической измены. Обычно являются не причиной, а только поводом для конфликта. А причина вовсе не в измене, а в обиде, что им бедненьким, жены не дают «Лизать», не позволяют «Анал» или не «Отсасывают» по утрам.

    И как только, мужья получают, свою долю эротических капризов и сексуальных извратов. То моментально теряют интерес к изменам своей супруги. И более того, готовы лично отвезти её к любовнику, забрать обратно, и даже дисциплинированно подождать, пока она натрах@ется до отвала….)))

    Автору десятка.
    Всех Люблю.
    Всем Добра.

    Анфиса Т.

    Ответить 0

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    06.03.2025 22:19
    Добрый вечер, Анфиса Т.!!! Вы даже не представляете, какой кайф я получил от Вашего комента!!! СПАСИБО!!!
    Я не знаю, что это за "LE", поисковик не дал ссылку. Предполагаю, что это какой-то иностранный сайт эротических историй...
    Я немного вскрылся в рассказе и Вы это увидели - несколько моих последних рассказов - это стёб над историями категории - "перевод, измена". Истории слишком фильтрованные... Мне из более, чем сотни попалась только одна история об измене в лесбийской паре... Измены мужей, если и есть, то параллельно с изменой жены... Не знаю, наверное женщины не пишут рассказы для сайтов эротических историй... А жаль...
    Знаете, я люблю своих героинь - я ни одной из них не "убил", не "расчленил", не "избил" и не "развёл"... Немного булинга и я пытаюсь "сохранить семью"...
    Я мужчина, я не хочу писать от лица женщины, для меня это попахивает латентным гомосексуализмом, я и так хожу по грани, не "убивая" изменщиц... Поэтому Ваша женская версия для меня имеет огромную ценность...
    👍😊😍

    Ответить 1

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    06.03.2025 22:22
    У меня мелькнула дурная идея - выложить Ваш развёрнутый комент, как отдельный рассказ, типа "Сиквел от Анфисы Т." Естественно с предисловием и ссылками... Это Ваш авторский продукт, разрешите?!!

    Ответить 1

  • slavm
    Мужчина slavm 29
    07.03.2025 16:59

    Эх уж эти женщины мечтательницы - отвёз/привёз, умора))) За все свои годы ни разу таких отвозящих не встречал, а вот про насилие/убийства на почве ревности мы все слышим через день, если о них вообще сообщают. Вся эта лабуда с куколдятиной это не про жизнь - только в головах у извращенцев аффторов для поднятия градуса опуса. Может такая хрень и бывает, но дай бог случай на несколько десятков миллионов. Адиос...

    Ответить 0

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    07.03.2025 17:22
    Хрен их этих куколдосексвайф знает, есть ли они?!! Это, ведь, происходит за закрытыми дверями спальни. Но в жизни полно пар, где жена загнала мужа под каблук. И можно дофантазировать, что у них таки есть реальный куколдизм. Часто жена имеет открытого любовника и муж про это знает, но они продолжают быть парой. Я где-то месяц назад, смотрел интервью с одной серьёзной психологом по семейным отношениям... Разговор был об изменах... Она однозначно сказала - "жена может простить мужу измену", но "муж жене не простит НИ КОГДА"... Она объяснила это разницей в физиологии, в гармонах, а не только в воспитании, или отношениях...👍

    Ответить 0

  • slavm
    Мужчина slavm 29
    07.03.2025 17:31
    У какого-то из авторов есть серия рассказов про девочку, которая бегала бегала от любимого, а потом вернулась. В одной из глав она встретила как раз кука, очень удивилась и сравнила его с единорогом - существо мифическое))) А насчёт измены мужа/жены, то гаремы для социума дело обычное и привычное, там и дамочки уживаются и измены прощаются, а вот омерзение от возможности растить чужое потомство у самцов на генном уровне, потому никакую америку психолог не открыла.

    Ответить 0

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    07.03.2025 18:06
    Да воспитание чужого потомства это тоже вполне обычная вещь. В соседнем подъезде живёт семья, у них трое детей - двое её добрачных от разных отцов, и один общий. Муж чужих усыновил...

    Ответить 0

  • slavm
    Мужчина slavm 29
    07.03.2025 18:27

    Обычная, мы ж чай не львы потомство мочить. Но мужик на это идёт сознательно зная про багаж, а вот подсовывание чужих ублюдков не прощается, генное наследие под угрозой, женщина становится отвратительна, с неё слетает вся "святость". Был где-то рассказ кажись "новогодний урок биологии", там всё оч. подробно разжёвано))) И где-то был короткий рассказ, как после случайной измены жена стала раздражать мужа во всём, что даже раньше ему нравилось с предсказуемым финалом в виде развода. И любовника он был убить готов не за измену, а за то что отобрал добрую красивую спутницу, а заменил на ничем не привлекательное чудовище))) Это и есть ответ на генетическом уровне...

    Ответить 0

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    07.03.2025 19:40
    "Генетики" говорят, что человек существо полигамное. Библия, кстати, про то же - были только два человека - Адам и Ева. Потом появились их дети. А откуда взялись внуки и последующие поколения. Адам трахал дочерей? Ева трахала сыновей? Братья трахали сестёр?
    "Моногамия" это извращение человеческой природы. Насилие культуры над природой. Мы живём в состоянии "гражданской войны" в своих головах... Это позволяет творцам писать "Анну Каренину", например...

    Ответить 0

  • slavm
    Мужчина slavm 29
    11.03.2025 18:24

    Генетики много чего говорят, но институту брака не одно столетие как наилучшему способу обеспечить генетическое разнообразие и наилучшие условия поддержки потомства. Насчёт Адама и Евы складывается ощущение что Вы благоволите инцесту))) Что человечество может пойти от двух людей красивая сказка или Господь специально перемешивал гены поколений эдак 20 после них. Где-то читал, что вид не может существовать, если в нём меньше нескольких тысяч особей (королевские династии уродцев не дадут соврать). Отсюда и принятие социумом моногамии, полное неприятие инцеста (вплоть до тюрьмы) и жесточайшее осуждение прелюбодеяния (Каренина под поездом тоже не даст соврать))).

    Ответить 0

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    11.03.2025 20:14
    Господи, я уже запутался в этом морализаторстве! В моей стране нет статьи за инцест... Есть статья за НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ против НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ... Если любовникам больше 18-ти и нет насилия - да ради бога, государство умывает руки!!! Я не пишу о любви несовершеннолетних со взрослыми... Иногда, в качестве предыстории пишу про любовь школьников, но не смакую сам секс...
    Сегодня все криком кричат, что институт брака и семьи летит к ебеням... Не нужно меня в этом обвинять, это слишком объёмный процесс... Не ко мне претензии, это вокруг меня, и мне это не нравится... Я отображаю этот процесс и как правило "спасаю" брак своих героев!👍

    Ответить 0

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    11.03.2025 21:02
    И ещё - не я написал Книгу Книг... Не я проповедую христианскую фигню... У меня просто возник вопрос - было два перво-человека, они родили детей - ПОНЯТНО! ОТ КОГО ПОЯВИЛИСЬ ВНУКИ!!! Я хочу знать... Я спрашивал об этом у религиозных людей. Одна сказала, что были ещё и другие люди. Я попросил ссылку на текст Библии. Я спросил - а нахрена тогда эта вся история про Змея и изгнание, если были другие и их могли быть сотни тысяч? Она сказала, что я дъявольское отродье.
    Нахрен тогда эту шнягу переписывают и перепечатывают уже много столетий, ну, измените текст, скажите, что не знаете, как там всё было вначале. Но нахрена врать?

    Ответить 0

  • slavm
    Мужчина slavm 29
    07.03.2025 17:30
  • %CF%FC%FF%ED%FB%E9+%C0%ED%E3%E5%EB
    09.03.2025 18:50
    Скока отзывов, офуеть, и в том числе восторженных.
    Надо думаю пачитать и серануть для баланса. Хе-Хе😊.
    Тема рассказа мне зашла, интересная тема: влияние литературных штампов на поведенческие функции индивида в обществе.👍
    Вот просто садись, и пиши докторскую, ладно кандидатскую, и будет тебе счастье.😉
    Афтор решил написать рассказ, так сказать подсветить тему по своему.
    Как говориться, дело не хитрое – написал, но не осилил.👎
    Афтор что мясник в лавке, рубит, лучше «глаголом жжёт сердца людей» без изысков но зато честно.
    Поклонницы кипятком пЫсают, а меня не впечатлило.😩
    Ща подрастки в школе сочинения лучше пишут, не фсе конечно, но отличники точно.
    Походу афтор отличником не был. Я угодал?😉

    Ответить 1

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    09.03.2025 19:49
    Да, Вы не ошиблись, в школе я не был отличником, по русской литературе и языку - садись тройка... Моя русыня, видимо, уже в ином мире и я надеюсь, что она там читает мои "шедевры" и сильно удивлена - "Как я пропустила этот талант"!!! Но после школы был технический ВУЗ и там меня грамматикой не пытали, я все пять лет получал повышенную стипендию... Все курсовые и диплом я писал самостоятельно... Это научило меня писать технические тексты... Потом работа на деловой переписке... Это меня профессионально деформировало... Поэтому мои рассказы это не "художественная" баланда, это просто попытка отразить словами интриги, которые рождает моя дурная фантазия...
    Я давно не встречал своих одноклассников и понятия не имею, пишут ли рассказы те отличники... Надо, же, а я пишу!!!
    Что до сегодняшних молодых "дарований", то у меня есть сомнения - могут ли они вообще писать?!! 😉😏

    Ответить 0

  • %CF%FC%FF%ED%FB%E9+%C0%ED%E3%E5%EB
    09.03.2025 20:06
    Чувствую слегка перестарался со своим комментом,
    я так сказать «тонко насмехаюсь», шучу – одним словом,
    Афтор в ответ всю свою не простую судьбину выкладывает.
    Афтор, без абид, пиши как пишется, на твой век читателей хватит.
    А с «молодыми дарованиями» вопросы, конечно, есть.

    Ответить 1

  • Darknesss
    Darknesss 3871
    09.03.2025 20:40
    Да, я не в обиде! Свои "литературные косяки" я знаю лучше читателей, я же с ними сталкиваюсь, когда пишу истории... Я по хорошему завидую тем авторам, кто может писать художественно...
    К "тонким насмешкам", я тоже отношусь нормально - в моих историях полно стёба и провокаций...😊

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора Darknesss