Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 80694

стрелкаА в попку лучше 11900 +4

стрелкаВ первый раз 5286 +4

стрелкаВаши рассказы 4767 +1

стрелкаВосемнадцать лет 3621 +3

стрелкаГетеросексуалы 9412 +2

стрелкаГруппа 13687 +10

стрелкаДрама 3011 +4

стрелкаЖена-шлюшка 2748 +5

стрелкаЖеномужчины 2121 +2

стрелкаЗрелый возраст 1920 +6

стрелкаИзмена 12566 +7

стрелкаИнцест 12173 +2

стрелкаКлассика 381 +1

стрелкаКуннилингус 3366 +2

стрелкаМастурбация 2311

стрелкаМинет 13525 +2

стрелкаНаблюдатели 8184 +2

стрелкаНе порно 3164

стрелкаОстальное 1095

стрелкаПеревод 8276 +3

стрелкаПикап истории 763

стрелкаПо принуждению 10920 +5

стрелкаПодчинение 7357 +1

стрелкаПоэзия 1493

стрелкаРассказы с фото 2656 +4

стрелкаРомантика 5668 +3

стрелкаСвингеры 2349 +1

стрелкаСекс туризм 553 +1

стрелкаСексwife & Cuckold 2573 +2

стрелкаСлужебный роман 2475 +1

стрелкаСлучай 10335 +3

стрелкаСтранности 2780

стрелкаСтуденты 3691

стрелкаФантазии 3349 +2

стрелкаФантастика 2920 +1

стрелкаФемдом 1499 +1

стрелкаФетиш 3302 +3

стрелкаФотопост 791

стрелкаЭкзекуция 3253

стрелкаЭксклюзив 366

стрелкаЭротика 1964

стрелкаЭротическая сказка 2561

стрелкаЮмористические 1552

<
Сюрприз для Тины

Автор: nikokam

Дата: 7 января 2025

Перевод

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

A Surprise for Tina / Just Plain Bob

Сюрприз для Тины

Обычно я возвращаюсь с работы раньше Тины, так что у меня было достаточно времени, чтобы подготовиться. Конечно, когда я был готов, мне нужно было убить немного времени, пока она не вернется домой. Как только я услышал, что дверь гаража начала открываться, я в последний раз взглянул на себя в зеркало в ванной, поправил галстук и направился вниз по лестнице.

Лучшего варианта я и не мог ожидать. Тина стояла у подножия лестницы и смотрела на меня, когда я спускался. Она осмотрела костюм и галстук и сказала:

— Я не знала, что мы идем куда-то сегодня вечером.

— А мы и не собираемся.

— Если мы не собираемся никуда идти, почему ты нарядился?

— Потому что я иду на свидание.

— Что здесь происходит, Билли?

— У меня свидание. Я бы с удовольствием поболтал, но я опаздываю. Я не знаю, во сколько буду дома, так что не жди меня.

— У тебя свидание? С кем?

К тому времени я уже был у входной двери и, открывая ее, услышал:

— Одну чертову минуту, Уильям! Мы должны.. ., я вышел и закрыл дверь, прежде чем услышал остальную часть того, что она сказала. К счастью, грузовик Silverado с удлиненной кабиной не поместился в гараже, что сократило время, за которое она могла добраться до меня. Кроме того, я полагаю, что шок от происходящего застал ее врасплох, и она немного притормозила, поскольку я уже был в машине с заведенным мотором к тому времени, когда она выскочила из двери, крича:

— Черт возьми, Билли, тащи свою гребанную задницу обратно!.

Я просто улыбнулся, сдавая назад, повернул налево и направил грузовик к дому, где жила моя спутница на этот вечер. Думаю, стоит рассказать немного истории.

Я познакомился с Тиной Мари Клаусон на последнем курсе университета Metro State. Я учился по специальности «Управление бизнесом», а предмет был «Анализ управленческих решений». Класс был полон, и единственное свободное место было рядом со мной. Вошел преподаватель, за ним девушка, которая направилась к единственному свободному месту.

Я знаю, что большинство людей (во всяком случае, те, кого я знал) считают, что любовь с первого взгляда - это просто фигура речи, и такого животного не существует, но при первом же взгляде на девушку я подумал: «Она - та самая». Я еще не сказал ей ни слова, а уже размышлял, хватит ли у меня денег, чтобы купить ей обручальное кольцо.

Она села, посмотрела на меня и сказала «Доброе утро». Именно сейчас, подумал я, но прежде чем я успел ответить, Бивенс призвал класс к порядку. Думаю, я не слышал и половины того, что он говорил во время урока, потому что почти все мое внимание было приковано к сидящей рядом со мной черноволосой красавице.

Когда класс закончился, я оказался прямо за девушкой, и из переклички Бивенса узнал, что ее зовут Тина. Выйдя в коридор, я потрепал ее по плечу, чтобы привлечь ее внимание, и, когда она повернулась ко мне, сказал:

— Привет. Я Билл Далтон. Я знаю, что это должно происходить при более романтических обстоятельствах, но я не хочу терять много времени. Вы выйдете за меня замуж?

Она рассмеялась и ответила:

— Пока не знаю, выйду или нет, но, возможно, я соглашусь на свидание, если меня правильно попросят.

— Вы свободны сегодня вечером?

— Так получилось, что да.

— Не хотели бы вы поужинать со мной этим вечером?

— Думаю, я бы не отказалась.

Мы выяснили, что у нас обоих занятия заканчиваются в одиннадцать сорок пять, и договорились встретиться в студенческой столовой за обедом. За обедом я узнал, что причина, по которой я никогда не видел ее раньше в кампусе, заключается в том, что она училась в муниципальном колледже и это был ее первый семестр в Metro. Мы обменялись информацией, и я узнал, что она единственный ребенок и оба ее родителя работают. Она изучала бухгалтерский учет и хотела стать финансовым контролером, ее любимый цвет - синий, и ей нравится почти вся музыка, кроме рэпа. Она отказывалась называть это музыкой.

Она узнала, что я тоже единственный ребенок и учусь на факультете управления бизнесом, чтобы подготовить меня к тому, чтобы возглавить семейный бизнес, когда мой отец наконец решит уйти на пенсию. У меня не было цветовых предпочтений, и я был согласен с ней насчет рэпа. Мы договорились, что я заеду за ней в шесть, а потом мы отправимся на дневные занятия.

Наше свидание прошло хорошо, хотя она часто смеялась надо мной. В основном, полагаю, потому, что она не воспринимала меня всерьез, когда я спрашивал о размере ее пальца и о том, что она хотела бы получить в качестве обручального кольца. Я спросил, чего бы она хотела от свадьбы и нужно ли нам ждать, пока мы оба закончим школу, чтобы связать себя узами брака.

Когда я вез ее домой, я сказал ей, что говорю совершенно серьезно.

— Когда я впервые увидел тебя, то без сомнений понял, что ты - та, с кем я должен быть. Признай: судьба, карма или кто там у них главный, позаботились о том, чтобы ты училась на том же курсе, что и я, и чтобы единственный свободный стул в комнате стоял рядом со мной. Нам суждено быть вместе, и тебе нужно это принять.

— Ты говоришь глупости. Мы едва знаем друг друга.

— Именно поэтому нам нужно продолжать встречаться, чтобы ты могла узнать обо мне все, что только можно. Я уже сказал родителям, что встретил их будущую невестку, и им не терпится познакомиться с тобой. Как насчет того, чтобы поужинать с ними в ближайшую пятницу?

— Я так не думаю. Ты слишком быстро для меня двигаешься.

— Это потому, что я знаю, что мы созданы друг для друга, и хочу поскорее начать нашу совместную жизнь.

— Ты, может, и уверен, но я нет, и пока не узнаю тебя получше, я ни к чему не обязуюсь. Ты симпатичный, и мне нравится, что ты добиваешься того, чего хочешь, но я не из тех, кто торопит события. Я хочу посмотреть, что еще есть на свете, прежде чем принимать какие-либо серьезные решения.

Мне было неприятно это слышать, но я знал, просто абсолютно точно знал, что нам суждено быть вместе, поэтому я собиралась держаться.

+++++++++++++++++++++++++++++++++

В течение следующих трех месяцев, наверное, каждый третий раз, когда я приглашал Тину на свидание, она извинялась, но у нее уже было назначено свидание на этот день или вечер. Близились рождественские каникулы, и я решил завязать с Тиной отношения до конца года. Я не потерял интерес, это было скорее из соображений самосохранения. Я знал, что Тина встречается с другими парнями, но я никогда не видел ее с другим парнем и, черт возьми, не хотел этого.

Я рассуждал так: если я попрошу ее пойти со мной, скажем, на вечеринку к Джо, а она скажет, что у нее уже есть свидание на этот вечер, я смогу пойти на вечеринку мальчишником, но она будет избегать вечеринки, зная, что я там буду. Было ли это примером нечеткого мышления? Нет, черт возьми, это был пример глупого мышления. Как будто она все равно не пошла бы на вечеринку. Студентка колледжа со средним баллом 3, 78, а я настолько глуп?

В моем братстве была вечеринка, и я попросил Тину пойти со мной, а она сказала, что у нее уже назначено свидание на этот вечер. Я отправился на вечеринку, и через сорок минут после ее начала Тина пришла с Джейком Кохорном. Неприятно было видеть ее под руку с кем-то другим, но Джейк Кохорн? Более отвратительного засранца не найти во всем мире. Я не мог этого вынести. Мне пришлось уйти через пять минут после того, как они пришли. Я видел, как Тина смотрела мне вслед, когда я уходил. Я решил просто пропустить все праздничные вечеринки до конца года.

Но и это не помогло.

В гости приехали мои дядя Пол и тетя Пегги, с ними была моя кузина Рейчел. Меня уговорили взять Рейчел на вечеринку в моем студенческом доме. Я не хотел, очень, очень не хотел, но как можно сопротивляться давлению, которое оказывают на тебя мама, папа, тетя и дядя?

По дороге на вечеринку Рейчел спросила меня, почему я так не хочу.

— Тебе стыдно, что тебя увидят со мной?

— Боже правый, нет. Ты очень сексуальна и знаешь это.

Тогда я рассказал ей, как обстоят дела.

— Так что если она там, покажи мне ее. Она не знает, что я твой кузен, так что я буду висеть на тебе и посмотрим, не заставим ли мы ее ревновать.

— Сомневаюсь, что ей будет хоть какое-то дело.

— Не помешает попробовать.

И разве ты не знаешь? Тина не только была на вечеринке, но и смотрела прямо на нас, когда мы вошли в комнату. Рейчел услышала мой резкий вздох и догадалась.

— Где она?

— Прямо, у стены, в голубом платье.

Рейчел посмотрела на меня, одарила ослепительной улыбкой и крепче сжала мою руку. Не обращая внимания на Тину, я представил Рейчел своим братьям по братству и их спутницам. Минут через двадцать после нашего прихода Тина подошла к нам и сказала:

— Привет, Билл, познакомь меня со своей подругой.

Я представил их друг другу, и тут Тина ошарашила меня, спросив Рейчел: - Ты пытаешься увести моего мужчину?

Рэйчел рассмеялась и ответила:

— Если бы он был твоим мужчиной, дорогая, он был бы здесь с тобой, а не со мной. Пойдем, милый, покажи мне все вокруг, - и она потянула нас прочь от Тины.

Это была веселая вечеринка, и мы хорошо провели время. Рейчел привлекала к себе много внимания. Несколько моих братьев по братству, зная о моих чувствах к Тине, спросили меня, есть ли у меня что-то с Рейчел, и я сказал им, что нет, и что она была просто спутницей на вечеринке. По сути, я дал им разрешение пригласить ее на свидание.

Перед самым отъездом мне понадобилось выйти в туалет, а когда я вышел, то обнаружил, что Тина ждет меня.

— Знаешь, я серьезно.

— Что именно?

— Что ты мой мужчина. Если бы ты попросил меня, я была бы на этой вечеринке с тобой.

— Я не приглашал тебя, потому что последние три раза, когда я приглашал тебя на свидание, ты отказывала мне, потому что у тебя уже было свидание. Мне надоело слышать «нет», и я перестал просить. Извини, но мне нужно найти себе пару, - и я отошел от нее.

По дороге домой Рэйчел сказала: - Твои братья из братства - кучка козлов, наносящих удар в спину.

— Почему?

— Несмотря на то что я была твоей парой, они продолжали приставать ко мне.

— Они не козлы. Они знают, как я зациклен на Тине, и спросили, есть ли у меня что-то с тобой, а когда я ответил, что нет, спросили, не буду ли я возражать, если они попытают счастья, и я сказал им, что пусть попробуют.

— Жаль, что я этого не знал. Есть парочка, которым я бы сказала «да».

Я сделал разворот, и она спросила, что я делаю.

— Возвращаю тебя на вечеринку, чтобы посмотреть, не осталась ли там та парочка.

Там я отпустил ее, а сам спустился в игровую комнату и играл в бильярд, пока она не пришла за мной и не сказала, что готова уйти (одним из тех, кому она сказала «да», был Эд Катрон, и в итоге они поженились).

На следующее утро мне позвонила Тина и спросила, не встречусь ли я с ней за обедом в Village Inn. Любопытство заставило меня согласиться. Когда я приехал, она уже была там и сидела в кабинке. Я занял место напротив нее, и прежде чем я успел произнести хоть слово, Тина сказала:

— Я знаю, что хочу получить на Рождество.

— Что?

— Обручальное кольцо. Однажды ты спросил меня, какой у меня размер кольца. Я не знаю, но когда мы уедем отсюда, мы можем пойти в Zales и выяснить это.

— Не хочу смотреть в рот дареному коню, но почему такая резкая перемена?

— Я встречалась с достаточным количеством парней, чтобы иметь возможность сравнивать, и ты оказался на высоте.

— Серьезно?

— Это и тот трюк, который ты провернул со своей кузиной, заставили меня задуматься о том, что я могу потерять тебя из-за кого-то другой.

— Как ты узнала, что она моя кузина?

— Она мне сказала.

— Она сказала тебе? Как это вышло?

— Она заметила, как я бросаю нервные взгляды в твою сторону, и решила, что я расстроен, увидев тебя с ней, поэтому подошла ко мне и сказала, чтобы я не волновался, что она твоя кузина, а не кто-то, кто пытается украсть моего мужчину.

— Просто чтобы прояснить ситуацию, это был не мой трюк, - объяснил я свое нежелание идти на вечеринку, потому что мог увидеть ее там со свиданием, и как все подталкивали меня взять Рейчел на вечеринку.

— Неважно; это было эффективно.

И действительно, это было эффективно. Через шесть недель после моего выпуска мы женились. Тине еще оставался год до получения диплома, и я хотел подождать, пока она закончит, но она не хотела ждать, настаивала, и я уступил. Я хотел простую гражданскую церемонию, но наши родители и слышать об этом не хотели, так что в итоге мы сыграли полноценную свадьбу, и следующие семь лет были одними из самых счастливых в моей жизни.

******************************

Мы с Тиной все еще вели себя так, будто у нас медовый месяц, и тут в наш сад вползла змея. Его звали Дарин Гудман. Он перешел в офис Тины из офиса компании в Кливленде. Он решил, что ему нужна Тина, и принялся за нее. Может быть, это был семилетний зуд в промежности, но как бы то ни было, Тина была восприимчива к его ухаживаниям.

Сначала это были совместные обеды, а затем и посиделки за выпивкой после работы. Тина забыла, что Хэл Томас, один из моих братьев по братству, работал в том же месте, что и она, и поскольку ей, похоже, было все равно, знают ли ее коллеги о том, что она делает, или нет, Хэл смог узнать довольно много о ее действиях. Хэл позвонил мне и ввел в курс дела, которым занималась Тина.

Я попросил его держать меня в курсе событий как можно дольше. Пока что все сходились во мнении, что дальше держания за руки и поцелуев дело не продвинулось. Обеды не были достаточно продолжительными, чтобы что-то произошло, а после того как они выпили и потанцевали с командой после работы, они не ушли вместе. Когда я сложил все это и добавил тот факт, что она никогда не опаздывала домой, я решил, что Гудману еще не удалось затащить ее в постель.

Днем мне позвонил Хэл. Он слышал, как они говорили о свидании в субботу, и, судя по тому, что он слышал, они намеревались закончить свидание в номере отеля. Одна из вещей, которую он услышал от Тины, заключалась в том, что она собирается прийти домой и ударить меня этим известием. Прямо сказала бы мне, что собирается встречаться с другим мужчиной.

Я сказал папе, что мне нужно уйти немного раньше, чтобы решить личную проблему. По дороге я зашел в бухгалтерию и попросил Анжелу Хардинг об одолжении.

— Что тебе нужно, Билли?

— Мне нужна пара для ужина и танцев сегодня вечером.

— Ого! Мистер «Прямая стрела» заигрывает с женой. Остановите прессу!

Я объяснил ситуацию Энджи, и она была шокирована тем, что Тина могла сделать что-то подобное. У меня не было никаких сомнений в том, что Энджи не ухватится за возможность пойти со мной на свидание. На первой рождественской вечеринке компании, куда я взял Тину, я узнал, что Тина и Энджи знакомы и что между ними существует дурная кровь, и, зная, что я собираюсь убедиться, что Тина узнает все о свидании, Энджи не преминула согласиться.

Когда я забирал Энджи, то мысленно ругал себя за то, что не сделал все по-другому. Мне следовало дождаться, пока Тина изменит с Гудманом, и тогда я был бы оправдан (во всяком случае, в моем понимании), чтобы заняться с Энджи сексом из мести. Я всегда знал, что она привлекательная девушка, но в своем маленьком черном платье и на каблуках она была по-настоящему сексуальна!

Она улыбнулась и сказала - Спасибо.

— За что?

— За комплимент, который мне сделали твои глаза.

Я не уверен, но, кажется, я покраснел. Я предложил ей руку, и мы направились к моему грузовику.

Мы поужинали в стейк-хаусе Duke's, а после еды отправились в Alhambra Lounge потанцевать. Я выбрал оба этих заведения, потому что у Тины были хорошие друзья, которые работали в них, и я был уверен, что один или несколько из них будут разговаривать с Тиной по телефону до того, как я вернусь домой.

Во время медленных танцев Энджи прижималась ко мне и улыбалась, нажимая на мою эрекцию. Она получала чертовское удовольствие, зная, что зажигает меня, а Тина собирается об этом узнать. Для меня было очевидно, что Энджи намеревалась затащить меня в свою постель еще до конца ночи, и не из-за моих мужских чар, а потому что она, без сомнения, сообщит об этом Тине. И хотя Энджи была уверена, что держит меня взаперти, я был так же уверен, что этого не произойдет. Хотел ли я, чтобы это произошло? Да, черт возьми, хотел, но изменять жене было не в моих силах.

Я проводил ее до входной двери и поблагодарил за прекрасно проведенное время. Она схватила меня за голову и поцеловала одним чертовски горячим поцелуем, а затем пригласила войти. Думаю, я шокировал ее, когда сказал «нет».

— Мы оба знаем, что случится, если я это сделаю, а эта ночь не для этого. Я сразу сказал тебе, в чем суть сделки, и ты согласилась помочь мне ее провернуть. Не думай ни секунды, что я не хочу войти, потому что мы оба знаем, что я действительно этого хочу. Спасибо, что помогла мне.

Я поцеловал ее в щеку, повернулся и пошел обратно к своему грузовику. Я поехал в «Вафельницу», пил кофе и читал газету до четырех, а потом поехал домой.

Я вернулся домой в четыре двадцать утра и ожидал, что Тина будет спать в постели, когда я приеду, но этого не произошло. Она была на ногах, сидела на диване в гостиной и читала книгу, когда я вошел. Я просто улыбнулся ей, прошел мимо нее и поднялся наверх, в нашу спальню. Я снял пальто и повесил его на вешалку, когда в комнату вошла Тина.

— Я чувствую на тебе запах ее духов. Кто она?

— Я думал, что хотя бы один из твоих друзей уже позвонит тебе и расскажет.

— Двое позвонили, но они не знают эту сучку.

— Ты ее знаешь. Анджела Хардинг.

— Эта свинья? Ты выбросил свой брак на помойку ради этой свиньи?

— Да ладно, Тина, не нужно драматизировать ситуацию. Расскажи мне кое-что? Что ты почувствовала, когда я вышел за дверь? Расскажи мне, Тина, я действительно хочу знать.

Она просто уставилась на меня. На ее лице была видна ярость, но она как-то сдерживала ее.

— Может быть, ты спрашивала себя, почему я встречаюсь с другой женщиной? Спрашивала себя, почему ты не была достаточно женщиной для меня? Спрашивала себя, как ты меня подвел? Что ты сделал такого, что оттолкнуло меня от тебя?

Наконец она дошла до того, что больше не могла сдерживаться.

— Как ты мог? Семь лет! Семь лет, которые я считала чертовски хорошими, а ты бросил все ради того, чтобы пошалить с этой шлюхой!

Я улыбнулся ей и сказал: - Продолжай, ты уже в ударе.

— Да что с тобой такое, Уильям? Ты относишься к этому так, будто это какая-то шутка.

— Ну, я нахожу в этой ситуации немного юмора. Давай посмотрим, правильно ли я все понял. Ты злишься, что я пошел на свидание с другой женщиной. Так разозлилась, что подумываешь о разводе. Так?

Она покачала головой в недоумении от моего отношения.

— И еще один вопрос к тебе. Что делает Энджи шлюхой?

— Ну да! Как еще можно назвать женщину, которая встречается с женатым мужчиной?

— В связи с этим возникает другой вопрос. Как бы вы назвали замужнюю женщину, которая встречается с мужчиной, не являющимся ее мужем?

— Шлюхой! Разумеется, неверной шлюхой!

— Спасибо, что прояснила для меня этот вопрос. Я не был уверен, как мне следует тебя называть.

— Ты хочешь сказать, что я шлюха?

— Просто называю так, как вижу.

— Ты ебанный мудак! Как ты смеешь называть меня шлюхой!

— Эй! Отвали, шлюха ! Я называю тебя так, как ты только что сказала. Замужняя женщина встречается с мужчиной, не являющимся ее мужем. Ты замужняя женщина и встречаешься с Дэрином Гудманом. Следовательно, ты, по твоим собственным словам, шлюха.

Ее лицо побледнело, и я увидел, что на ее лице написано «Как много он знает». Я улыбнулся и сказал:

— Вот тебе кое-что для размышления. Возьми то, что ты почувствовала, когда я уходил отсюда прошлым вечером, и прокрути это в голове, пока не увидишь другую сторону. Именно так ты собиралась заставить меня чувствовать себя, когда пойдешь сегодня на свидание с Гудманом. Ну, знаешь, на свидание, которое должно было закончиться в номере мотеля? Но есть одна вещь, которая меня озадачивает. Я не могу вспомнить, что такого я сделал, что заставило тебя думать, что я буду терпеть, когда ты скажешь мне, что собираешься встречаться с другим мужчиной. Я не могу вспомнить, что я такого сделал, что заставило тебя думать, что я буду настолько слабым, чтобы сказать:

— Да, дорогая. Хорошо провести время.

— Я думал, ты знаешь меня достаточно хорошо, чтобы понять, что когда Гудман приедет за тобой, я выбью из него все дерьмо. Конечно, теперь этого не произойдет, потому что ты, без сомнения, позвонишь ему и скажешь, чтобы он не забирал тебя и что ты встретишься с ним где-нибудь. Неважно; это была долгая ночь, и мне нужно поспать.

Я оставил ее стоять с шокированным видом, пошел в гостевую спальню и лег в постель. Я наполовину ожидал, что она последует за мной и захочет поговорить, но она этого не сделала.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Когда я проснулся и спустился вниз, она спала на диване. Почему на диване, а не в нашей спальне, я спрашивать не стал.

Я пошел на кухню и тихо, чтобы не разбудить ее, сварил кофе. Закончив, я налил чашку, вышел на террасу, выпил кофе и задумался о том, что делать дальше. Развестись? Возможно, но это был последний вариант. Я любил эту глупую сучку и очень не хотел ее отпускать. Любовь это или нет, но если бы она уже облажалась с Гудманом, то осталась бы в прошлом, а из всего, что узнал Хэл, следовало, что это не так. Что делать, что делать? В конце концов я решил, что все будет зависеть от Тины. Если она не захочет остаться со мной, я ничего не смогу с этим поделать. Если бы она продолжала встречаться с Гудманом, то сказала бы мне «до свидания».

Я пробыл там около десяти минут, когда она вышла, держа в руке чашку с кофе, и села напротив меня. Она сделала глоток и сказала:

— Что бы ты хотел сегодня на ужин?

— Мне не очень хочется готовить, поэтому я, наверное, схожу куда-нибудь.

— Нет, я спрашиваю, что бы ты хотел, чтобы я приготовила тебе на ужин.

— Я думал, у тебя сегодня горячее свидание.

— Уже нет.

Я поднял глаза от кофе, и она сказала: - Сегодня утром меня разбудили. Я поняла, что собиралась бросить чертовски удачный брак с отличным парнем ради интрижки с парнем, который не мог сравниться с моим мужем. Моим действиям нет оправдания. Я позволила куче комплиментов и лести вскружить мне голову.

— Я получала те же комплименты и лесть от мужа, но в какой-то момент я решила, что он делает это только потому, что должен; это входило в его должностные обязанности. А от кого-то другого это было подтверждением того, что я все еще желанная женщина. К счастью для меня, по крайней мере я надеюсь, что это так, все, что произошло, - это поцелуи и рукопожатия. Теперь, из-за моей глупости. мне придется очень постараться, чтобы убедить подозрительного и сомневающегося мужа в том, что я вытащила голову из задницы.

— Ну, я не скажу, что перед тобой стоит невыполнимая задача, но скажу, что вам придется потрудиться.

— Тогда мне лучше приступить к ней. Не хочешь ли вернуться в дом и нагулять аппетит, прежде чем я приглашу тебя на завтрак?

— Не откажусь, - сказал я, вставая, чтобы последовать за ней в дом. Это был хороший знак, подумал я. Очевидно, она действительно хотела остаться со мной. В конце концов, у нас может получиться.

Пожелайте мне удачи.


8503   289 23471  92   7 Рейтинг +9.82 [61]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 602

Золото
602
Последние оценки: dony11z 10 Pariet 10 Edrenbaton 10 Kadan4eG 10 Tailie 6470 10 Масян 10 Мурат3 10 Bemax 6 Живчик 10 Anatoly1957 10 iluxa 10 Имперец 10 sggol 10 Golub 10 Livingstone 10 Kalin 10 ens 10
Комментарии 54
  • Aleks2121
    07.01.2025 17:23
    Его выбор... (как и раньше)))
    Хотя я этого не понимаю_

    Ответить 0

  • %E2%E5%EB%E0%F1%EA%E5%F1
    07.01.2025 19:32
    Интересно какого года это произведение и по скольку лет было главным героям когда на первое свидание идет приглашение в ресторан?) Так бывает в 21 веке? Молодым интересны рестораны на первой встрече?) Скорее всего писатель из начала 20 века и слабо представляет себе жизнь современной молодежи.

    Ответить -1

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    07.01.2025 20:24
    Вы меня заинтриговали! А как нынче устраивают первую встречу? Мне кажется, начать свидание с того, чтоб посидеть и поговорить в кафе или ресторане - вполне естественно.

    Ответить 1

  • %E2%E5%EB%E0%F1%EA%E5%F1
    07.01.2025 21:11

    ))) Ты явно уже не молодой. И кстати кафе ты добавил от себя, не надо играть словами)

    Ответить -1

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    07.01.2025 21:34
    Кафе или ресторан - это и есть игра слов. Нет грани между этими понятиями. Ресторан - это не обязательно какое-то пафосное заведение. Как хозяин назовёт - так и будет. Так куда можно вести девушку на первом свидании? Они, первые свидания, сейчас часто у людей, познакомившихся в сети. Переписывались, заинтересовались друг другом и захотели встретиться. Где? Обычно в каком-то заведении, где можно выпить и покушать. Обед, чаще - ужин. Бар, кафе, ресторан - назовите как хотите. Я конечно не молод, но моя дочь ещё совсем недавно ходила на свидания и первая встреча чаще всего так и происходила.
    И кстати. Девчонки потом всегда обсуждают "Куда он тебя пригласил?" Выбор заведения о чем-то им говорит.

    Ответить 1

  • %E2%E5%EB%E0%F1%EA%E5%F1
    07.01.2025 21:48
    Это реальность для твоего мира, и явно не молодого. Твоя дочка меркантильна) Не все люди падки на роскошь, тем более современная молодежь. Ходят пройтись после кино, в клуб могут пойти, в кафе(не ресторан), кроме того у многих совпадают интересы - например спорт, автомобили, выставки, собаки. Молодежь пошла дальше от образа ухаживания начала 20 века)

    Ответить 0

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    07.01.2025 22:21
    Поужинать - это раскошь?! Ладно, не буду спорить 😃 В кино? сейчас вообще кто-то в кино ходит? Ладно не буду спорить 😃
    Клуб? Клуб это выпивка и танцы. Шумно там, музыка обычно очень громкая, не поговорить. На ПЕРВОМ свидании хочется именно поговорить и понаблюдать друг за другом. Но клуб возможно, да. Чаще в клубах именно знакомятся, а не первое свидание назначают. Но бывает после встречи в кафе или ресторане (это одно и то же, например у меня в соседнем квартале кафе "Милан" - это нормальный семейный ресторан итальянской кухни) пара идет в клуб потанцевать.

    Ответить 0

  • Alexti99
    07.01.2025 22:32

    Как уже далеко не молодой мужчина 25 годков отроду хочу отметить, что сейчас вообще мало кто ведет на первом свидании девушку в ресторан или кафе, максимум бар или кофейня.
    Причем современные девушки (как Ваша дочь и ее подруги) с какого-то хрена решили, что на первом свидании их обязательно нужно сводить в популярный или дорогой ресторан или кафе и еще обязательно за все заплатить самому. Я конечно не скупердяй и готов заплатить за ужин, но не за мало знакомую девушку, которую вижу в первый раз в жизни. На втором или третьем свидании пожалуйста, особенно если девушка понравилась, а так нет.

    Ответить 1

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3680
    07.01.2025 22:45

    Alexti99, А с чего Вы решили, что это реальная история, а не выдуманная? Там же написано русским языком - это перевод! Люди по всему миру выдумывают, сочиняют, а Вы от них требуете какой-то документальной правды! :))

    Ответить -1

  • %E2%E5%EB%E0%F1%EA%E5%F1
    07.01.2025 22:56
    Полностью согласен. Для первого свидания чтобы понять хочется общаться или нет не нужно никаких заведения питания. Если позже интерес появится это произойдет, но не раньше появления какого то интереса и приятного взаимного общения.

    Ответить 1

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    07.01.2025 23:26
    Если вы пригласили девушку на первую стрелку в кофейню, кафе, бар, кабак, ресторан или ещё куда нибудь, то платите вы. Это нормально, что "банкет" оплачивает мужчина. И даже если девушка пригласила вас, то платите вы. Поскольку вы а не она будете делать заказы. Вы можете поинтересоваться, что она предпочитает. Если нет, то скупердяйство налицо. Что бы не попасть на бабки, на первом свидании или встрече не стоить ходить в дорогие заведения.

    Ответить 1

  • Alexti99
    07.01.2025 23:46

    Ну да, если я пригласил, то я и плачу. Это как бы "правило". Вот только по моему опыту девушки обычно никуда не приглашают, тем более кафе или бар.
    И что еще за "даже если девушка пригласила вас, то платите вы"? Это еще почему? Я могу заплатить за нее если захочу, но я это делать не обязан. И вообще, я за феминизм и равенство полов 😏 так что пусть сами несут за себя ответственность))

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    07.01.2025 23:49
    "...я за феминизм и равенство полов..."
    Чё, серьёзно? Да ну нафик!!!😆😆😆

    Ответить 1

  • Pyata4ok
    08.01.2025 00:41
    Не удивляйтесь. Это мантры школоты и голодранцев, которые не платят за девушку потому, что копят деньги на айфон или на крутую видеокарту или на "серьезные" наушники 😆

    Ответить 2

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    08.01.2025 05:42
    Вы знаете, я не удивляюсь. Нынче не то что за кого то, которого сам же и пригласил, не платят, даже за себя заплатить считается стрёмным. Поколение халявщиков, ничего в жизни не сделавших, но на всё претендующих.

    Ответить 3

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    12.01.2025 21:07
    Обычно девушка ПРЕДЛАГАЕТ заплатить за себя, сама и настойчиво предлагает. Если парень ей не глянулся и она уверена, что больше с ним встречаться не будет. ЕСЛИ парень понравился и НАСТАИВАЕТ оплатить весь счёт-девушка не отказывается. Если не настаивает - по умолчанию каждый платит сам за себя. Заведение для первого свидания обычно не пафосные, но приличное, часто ужин без спиртного.
    По опыту недавних относительно свиданий моей дочки. Вообще много нюансов, женщины народ наблюдательный и умеют отсекать жлобов

    Ответить 0

  • Pyata4ok
    07.01.2025 23:39

    Кто приглашает на свидание - тот и платит. Но вы похоже провалили бы самый первый тест на "жлобство". Особенно, если пригласив девушку на свидание, предложили бы ей в конце разделить расходы. Если девушка не совсем бестолковая, то второго свидания с "таким жмотом" может уже и не быть. 😉

    Ответить 1

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    07.01.2025 23:47
    Ну это современная молодёжь. Каждый сам за себя, а ещё лучше на халяву.

    Ответить 1

  • Alexti99
    07.01.2025 23:54
    Про халяву это скорее к девушкам, не зря появилось такая группа женщин как "тарелочницы".

    Ответить 0

  • Pyata4ok
    08.01.2025 01:02
    "Тарелочницы" тоже имеют положительную роль. Они повышают мужскую самооценку - мужчина "растет", когда осознаёт, что у него есть такие достижения в финансах, что он легко может себе позволить угостить или одарить чем-либо понравившуюся ему женщину даже, если она ему не "даст", а просто проведёт с ним вечер. Если вы ни разу не испытывали кайф от расходов на любимую женщину, то вы еще недостаточно мужчина. Хотя все это конечно же не исключает "сексуальную мотивацию", которая является базовой для мужчин.

    Ответить 0

  • Alexti99
    08.01.2025 01:20
    Чтож вы сразу не сказали, что вам инфоцыгане и психологини мозги промыли своими бреднями, я бы и в спор вступать не стал)
    И да, опять же приму как комплимент, что я не "настоящий мужчина" в ваших глазах. Для меня это много значит 😆

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    08.01.2025 05:58
    Коль вы уж за равноправие полов, тогда уместно будет сказать о категории туловищ с мужскими половыми признаками как "тарелочники", любителями проехать на халяву, причём во всех отношениях.

    Ответить 0

  • Alexti99
    08.01.2025 10:45
    Ух ты, а такие есть?)

    Ответить 0

  • Pyata4ok
    08.01.2025 00:35
    Бестолковых девушек с засранными мозгами много стало. Причем засирают им мозги равноправием и феминизмом как мужчины (с целью понизить самооценку, чтобы проще было склонить к сексу), так и бабы-неудачницы (у которых не получилось с мужиком и/или они просто страшные от "бодипозитива").

    Ответить 0

  • Alexti99
    07.01.2025 23:52
    Значит я провалил ваш тест на "жлобство", ибо я не понимаю, почему должен платить за незнакомую девушку, которую я вижу первый и скорей всего последний раз в жизни. К тому же кто вам сказал, что я буду приглашать девушку на второе свидание? Вдруг она мне не понравится?) Я просто напомню, что выбирает здесь не только девушка, но и парень.

    Ответить 0

  • Pyata4ok
    08.01.2025 00:27
    Если у вас нет/мало денег, чтобы заплатить за кофе и/или купить букетик цветов симпатичной девушке, то вам просто рано еще встречаться с ними. Закончите вначале школу 😉

    Ответить 1

  • Alexti99
    08.01.2025 00:35
    У меня есть деньги и на то и на другое (хоть и не так много как хотелось бы), просто я не хочу их тратить на незнакомых девушек. Опять же повторяюсь, я готов платить за второе или третье свидание, если девушка мне действительно понравилась, но за первое точно нет. К тому же если девушка оценивает меня исключительно по количество цветов в букете и стоимости ресторана, то зачем она мне нужна?
    И да, я настолько давно закончил школу, что я уже лица одноклассников забыл)

    Ответить 0

  • Pyata4ok
    08.01.2025 00:49
    >У меня есть деньги и на то и на другое (хоть и не так много как хотелось бы), просто я не хочу их тратить на незнакомых девушек.
    Выходит, что я корректно определил ваш статус и сделал верный вывод - вам еще рано встречаться с девушками. Копите деньги.
    >К тому же если девушка оценивает меня исключительно по количество цветов в букете и стоимости ресторана, то зачем она мне нужна?
    Давайте развернем вопрос на 180° - а зачем вы такой "слабообеспеченный" нужны девушке? Настоящий мужчина ценен своими действиями и поступками, а не тем, как он умеет лапшу на уши девушкам вешать.

    Ответить 2

  • Alexti99
    08.01.2025 01:11
    Если современных девушкам нужны только деньги (что во многом правда), то опять же зачем они мне нужны? Я ничьи хотелки исполнять не собираюсь, чтобы мне милостиво позволили с ней встречаться)
    Это не я "слабообеспеченный" (а у меня зарплата чуть выше медианной в Мск), это у современных девушек стандарты очень сильно завышены. 2/3 мужчин в стране зарабатывает меньше меня, им что вообще отношений не заводить, ибо они "слабообеспеченные"? И да, приму за комплимент ваше выписывание меня из "настоящих мужчин"))

    Ответить -1

  • Pyata4ok
    08.01.2025 01:56
    Любым (современным, прошлого, позапрошлого века, десять веков назад) женщинам нужно защищенное материнство. Это чистая биология и типичные социальные роли полов. Базовый инстинкт размножения. Мужчина же участвует в защищённом материнстве как основной ресурс: его роли - защитник и добытчик, а также лидер. Если основная цель вашей встречи с девушкой - удовлетворить сейчас свою половую потребность, то вы можете делать все что вам угодно: петь песни, лить в уши мед или наоборот - унижать, понижая женскую самооценку. Конечно это вам когда-то потом аукнется, но зато сейчас у вас может случиться секс. ;-) Если же ваша цель найти женщину для длительных отношений и для создания семьи, то нужно с первого свидания готовиться к тому, что семья это ОЧЕНЬ дорогая затея. И жадность никак не поможет вам в этом деле.
    Насчет зажравшихся москвичек. В мире 8 миллиардов человек и половина из них женщины. В Москве живет примерно 0,085% из всех них. Зачем в век Интернета себя искусственно ограничивать в знакомствах только пределами Москвы?

    Ответить 2

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    08.01.2025 06:22

    "...У меня есть деньги и на то и на другое (хоть и не так много как хотелось бы), просто я не хочу их тратить на незнакомых девушек...".
    А приглашать куда либо НЕЗНАКМЫХ девушек это для вас нормально?
    Вы поймите одно, что неписаные правила хорошего тона полагают, что платит приглашающая сторона, вне зависимости от половой принадлежности. В бизнесе это жесткое правило. Тем самым вы показываете приглашённой стороне свою состоятельность в плане делового партнёрства. В простой же жизни вы тоже показываете девушке свою материальную обеспеченность. Ведь для чего то же вы её куда либо приглашаете?
    Или эти встречи носят характер "вдую-не вдую". Но даже за "вдую" нужно платить, а ох как не хочется. Ведь можно попробовать просто насрать в уши, идеальный вариант похавать за её счёт и ей же присунуть. Ну правда же?
    "...я готов платить за второе или третье свидание, если девушка мне действительно понравилась, но за первое точно нет..."
    Это потому, что шансов на первой встрече приправить ей очень немного. А вот второе или третье...там шансов больше, можно и раскошелиться.
    "...К тому же если девушка оценивает меня исключительно по количество цветов в букете и стоимости ресторана, то зачем она мне нужна?..."
    А по каким критериям она должна оценить вас на первой встрече? Букет цветов не обязательно должен быть большим дорогим. Это на первой встрече даже моветон(что она с ним делать будет, как дура с помелом таскаться?). Маленький букетик простеньких цветов, обыкновенное проявление галантности. Даже если и ничего из этой первой встречи не получится, то впечатление о вашем жлобстве у неё точно не будет. Да и вы не понесёте ощутимых материальных затрат. Или всё же жаба душит презент преподнести?)))))
    "...И да, я настолько давно закончил школу, что я уже лица одноклассников забыл)...".
    Ой-вэй. Если вы такой возрастной, то почему взгляды такие, что вам все должны?

    Ответить 2

  • Alexti99
    08.01.2025 10:44
    Извините конечно, но сразу видно, что вы представитель старшего поколения (миллениал или вообще бумер) и ваши представления о свиданиях сильно устарели. Сейчас никто практически не приходит на первое свидание с цветами пусть даже с простеньким букетиком, по крайней мере я сужу по себе и своим друзьям и знакомым. Видимо мы все с точки зрения Pyata4ok не "настоящие мужчины"))
    "А приглашать куда либо НЕЗНАКМЫХ девушек это для вас нормально?"
    Учитывая, что абсолютное большинство знакомств сейчас происходит в интернете, то даже несколько недель общения с девушкой в интернете не заменят одной реальной встречи, где человек может открыться абсолютно с неожиданной стороны. Именно поэтому со временем я выработал правило не платить за девушку на первом свидании исходя из своего опыта свиданий. Я вам больше того скажу, когда я был помоложе и поглупее меня тарелочницы разводили на свиданиях только так, всем ведь хочется поесть за чужой счет, а на второе свидание можно и не приходить. К слову после того, как я перестал платить за девушек на первом свидании и уж тем более вести их в кафе и рестораны, то вы не поверите, но количество вторых и третьих свиданий увеличилось в разы при кратном уменьшении общего количества свиданий. А вообще исходя из моего опыта большинство современных девушек меркантильные шлюхи и встретить адекватную и порядочную девушку ой как не просто.

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    08.01.2025 13:47
    "...Извините конечно, но сразу видно, что вы представитель старшего поколения (миллениал или вообще бумер)..."
    Ошибка и в том и в другом случае. Я из поколения иксеров.
    А вот вы, скорее, из зумеров. И если, как вы говорите, не помните своих одноклассников в таком возрасте, то это беда-беда.

    "...абсолютное большинство знакомств сейчас происходит в интернете..."
    Вы глубоко ошибаетесь. Москва это не вся Россия(это относится и к другим странам в смысле соотношения столичных и остальных жителей).
    И там, в Замкадье, совсем другая жизнь. Там люди живут, причем себе вполне нормальной жизнью.

    "...Я вам больше того скажу, когда я был помоложе и поглупее меня тарелочницы разводили на свиданиях только так..."
    Что то поменялось?

    "...я перестал платить за девушек на первом свидании и уж тем более вести их в кафе и рестораны, то вы не поверите, но количество вторых и третьих свиданий увеличилось в разы при кратном уменьшении общего количества свиданий..."
    А может быть первое свидание просто перестало быть свиданием, а стало просто встречей для знакомства. И вы, поднабравшись ума, перестали бросаться в омут с головой.

    "...исходя из моего опыта большинство современных девушек меркантильные шлюхи и встретить адекватную и порядочную девушку ой как не просто..."
    Просто нужно искать там где нужно, а не на всемирной помойке, имя которой интернет.
    Это первое. И, что самое главное, меркантильность у девушек возникает не из вакуума. Мужчины, в частности вы в том числе, ваше поколение, сами его и создали. Культ потребления. Так что наслаждайтесь своим творением. Ваш идеал это, пардон за пафосность, золотой телец. Кушайте, не обляпайтесь(это не в качестве порицания).

    Ответить 2

  • Pyata4ok
    08.01.2025 22:32
    Погуглил что такое "поколение X". Оказывается я тоже из них! :-) Made in USSR. 😎

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    07.01.2025 19:38

    На 99,99% концовка идентичная концовке в рассказе "Никакой годовщины" в переводе Хатуля Мадана. Шмары одну и ту же книгу читают, 100%.😆😆😆

    Ответить 3

  • %CA%FC%FE
    Мужчина Кью 3657
    09.01.2025 13:51
    «Шмары»? А, то есть с точки зрения моногамов финал здесь ещё и недостаточно плохой для девушки. О'кей.

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    09.01.2025 15:23
    Да на здоровье...

    Ответить 0

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    07.01.2025 20:28
    У наших героев ещё нет детей? На чем же держится семь лет этот брак?! Не удивительно, что девушка начала осматриваться по сторонам.

    Ответить 0

  • Alexti99
    07.01.2025 22:39
    На ипотеке и общих кредитах?)

    Ответить 0

  • ratnikov234
    07.01.2025 20:44
    В конце концов, у нас может получиться. Пожелайте мне удачи. Удачи им обоим, возможно им повезёт. Шансы 50 на 50.

    Ответить 0

  • %C0%E1%EE%F0%E8%E3%E5%ED
    07.01.2025 23:29
    Я зануда, я признаю. Читать комменты о несовременности отношений в рассказе о людях с чисто американским, провинциальным менталитетом,- это ладно(эксперты, блин). Но неужели невнапряг было читать рассказ, в котором мужчина и женщина меняют пол(sex)по два раза за одну фразу?! Аффтар: я понимаю, что подстрочник Гугла автоматический, но уж если вы озаботились переводом, то озаботьтесь и редактурой, плиииз!👎

    Ответить 2

  • DradSS
    Мужчина DradSS 302
    08.01.2025 20:15
  • nikokam
    nikokam 6453
    08.01.2025 20:24
    Блин, вроде искал по названию.

    Ответить 1

  • DradSS
    Мужчина DradSS 302
    08.01.2025 20:29

    Да мелочи . 10 я поставил. Поиск тут ... так себе

    Не удаляйте 

    Ответить 1

  • %CA%FC%FE
    Мужчина Кью 3657
    09.01.2025 13:11

    Ужас. Интриги и цепи, психологические ловушки, в которые разумные существа пытаются заманить друг друга.

    Чувак-моногам (возможно, он не был таковым первоначально, но в нём это включилось из-за механизма, который он назвал «любовью с первого взгляда») пытается поймать в ловушку более нормальную девушку. Он строит комбинации, пытается вызвать в ней ревность и так далее, чтобы потом поймать её в золотую клетку и запереть на замок.

    Это при том, что девушкам биологически вообще чертовски трудно отказываться от настойчивых ухаживаний, если ухажёр соответствует некоторым критериям и «имеет серьёзные намерения». Но в данном случае, конечно, из чувства самосохранения следовало бы послать ухажёра нафиг. Иначе он сделает тебя же виноватой за нарушение договора, который психологическими фокусами тебе навязал. «Ты же могла не выходить за меня замуж».

    Так и случилось.

    Ответить -1

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    09.01.2025 15:50
    "...девушкам биологически вообще чертовски трудно отказываться от настойчивых ухаживаний, если ухажёр соответствует некоторым критериям и «имеет серьёзные намерения»..."
    Есть какие-либо научные исследования этому?

    "...Чувак-моногам (возможно, он не был таковым первоначально, но в нём это включилось из-за механизма, который он назвал «любовью с первого взгляда») пытается поймать в ловушку более нормальную девушку..."
    Почему же в ловушку? Он просто пытается выяснить, шлюха ли она или нет. Это нормально, кто шлюху в жены захочет брать.

    Ответить 2

  • %CA%FC%FE
    Мужчина Кью 3657
    09.01.2025 18:22
    Спустя семь лет брака? Первая часть рассказа, добрачная, больше описывает попытки захомутать, чем что-то выяснить.

    Ответить 1

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    09.01.2025 21:09

    Вы во флоте не служили? А то у вас противолодочный зигзаг на отлично получается.
    Мы вроде речь ведем о добрачном периоде. Причем тут семь лет брака?
    Как раз таки в этот период и нужно выяснить, кто из ху, прежде чем, как вы выражаетесь, "захомутать". А то привяжешь к себе черти знает что и мучайся потом всю жизнь. И, как выяснилось, мадам сама не знала, чего хотела, когда шарахалась по мужикам. Шалава, ёб тэ. ГГ её уже тогда нужно было посылать в пешее эротическое.
    "...— И еще один вопрос к тебе. Что делает Энджи шлюхой?
    — Ну да! Как еще можно назвать женщину, которая встречается с женатым мужчиной?
    — В связи с этим возникает другой вопрос. Как бы вы назвали замужнюю женщину, которая встречается с мужчиной, не являющимся ее мужем?
    — Шлюхой! Разумеется, неверной шлюхой!
    — Спасибо, что прояснила для меня этот вопрос. Я не был уверен, как мне следует тебя называть.
    — Ты хочешь сказать, что я шлюха?
    — Просто называю так, как вижу.
    — Ты ебанный мудак! Как ты смеешь называть меня шлюхой!
    — Эй! Отвали, шлюха ! Я называю тебя так, как ты только что сказала. Замужняя женщина встречается с мужчиной, не являющимся ее мужем. Ты замужняя женщина и встречаешься с Дэрином Гудманом. Следовательно, ты, по твоим собственным словам, шлюха..."
    Оказывается не все ладно в датском королевстве. И это после семи лет брака. У неё как в анекдоте "...все вокруг пидорасы, только я сын/дочь Д,Артаньяна...".
    "...Ее лицо побледнело, и я увидел, что на ее лице написано «Как много он знает»...". А очко то не феррум.
    По моему, комментарии излишни.

    Ответить 1

  • %CA%FC%FE
    Мужчина Кью 3657
    09.01.2025 22:12
    Это у вас какие-то странные манёвры и кульбиты. По-вашему получается, он чего-то там «выяснял». Я этого не заметил, но допустим. И что дальше?
    Ничего.
    Допустим, по-вашему, он действительно выяснил. Он увидел, что девушка не исповедует «консервативную моногамскую мораль». Т.е. по-вашему «шлюха». Что после этого надо сделать?
    Отстать от нормальной девушки и не портить ей жизнь!
    Но нет. Он всё равно попытался влюбить её в себя, выйти её за себя замуж, и так далее, et cetera. Хотя, казалось бы, ясно, корабли не сходятся — плыви дальше.
    И после этого её ещё пытаются выставить виноватой.

    Ответить -1

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    09.01.2025 23:41

    "...Что после этого надо сделать?
    Отстать от нормальной девушки и не портить ей жизнь!..."
    "...Тина сказала:
    — Я знаю, что хочу получить на Рождество.
    — Что?
    — Обручальное кольцо. Однажды ты спросил меня, какой у меня размер кольца. Я не знаю, но когда мы уедем отсюда, мы можем пойти в Zales и выяснить это..."
    Он не предпринимал никаких действий, что бы "завоевать её сердце".
    Она сама, всё сама.

    "...Т.е. по-вашему «шлюха»..."
    Цитирую диалог Тины с мужем:
    "...Как бы вы назвали замужнюю женщину, которая встречается с мужчиной, не являющимся ее мужем?
    — Шлюхой! Разумеется, неверной шлюхой!..."
    Это её слова, не мои. Alea jacta est.
    Так что вы уж или крест снимите, или трусы наденьте.

    Весь смысл рассказа не в моногамии или в полигамии, а в том, что ей можно, а ему нельзя. А таким образом это не работает нигде.

    Ответить 2

  • %CA%FC%FE
    Мужчина Кью 3657
    10.01.2025 01:21

    Смысл в том, что ему должно быть можно демонстративно и так, чтобы она видела, а она должна делать всё предельно скрытно и тайно. Он подстроил свои действия явными и нарочитыми, в отличие от неё. Реакция точно должна была быть одинаковой? Вообще-то даже из тех, кто не пропагандирует в открытую «свободные отношения», многие считают, что по поводу скрываемой законспирированной «измены» не обязательно устраивать трагедию.

    Он хотел поймать птицу в золотую клетку — sic, он её поймал. Доказывать очевидные вещи, типа что все женщины помешаны на браке и что отказаться от предложения «импозантного жентмуна, всерьёз делающего такое предложение» женщине крайне трудно, даже если от жентмуна читаются очевидные проблемы в будущем, я не собираюсь. К моменту с кольцом он уже успел целенаправленно через ряд комбинаций пропылесосить ей мозги. Первоначально же она колебалась, явно видя, что они из разных гильдий и что он ещё устроит ей Спарту. Кстати, спустив попутно в унитаз семь лет её жизни, что для женщин, с их ускоренной амортизацией внешности, особенно болезненно.

    Ergo:

    — ему не следовало всё это устраивать. Если видишь, что перед тобой не подобная тебе чокнутая влюблённо-моногамка, что ей будут тяжелы эти нелепые ограничения, — не веди дело к браку.

    Ответить -2

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    10.01.2025 02:48

    "...Смысл в том, что ему должно быть можно демонстративно и так, чтобы она видела, а она должна делать всё предельно скрытно и тайно. Он подстроил свои действия явными и нарочитыми, в отличие от неё. Реакция точно должна была быть одинаковой?..."
    "...Днем мне позвонил Хэл. Он слышал, как они говорили о свидании в субботу, и, судя по тому, что он слышал, они намеревались закончить свидание в номере отеля. Одна из вещей, которую он услышал от Тины, заключалась в том, что она собирается прийти домой и ударить меня этим известием. Прямо сказала бы мне, что собирается встречаться с другим мужчиной..."
    Он просто опередил её. Произвёл превентивный маневр, если так можно выразиться, но не суть.
    Друг мой, ещё раз, только теперь внимательно, прочитайте рассказ.

    "...— ему не следовало всё это устраивать. Если видишь, что перед тобой не подобная тебе чокнутая влюблённо-моногамка, что ей будут тяжелы эти нелепые ограничения, — не веди дело к браку..."   Тут вы правы, шлюху взамуж брать строго противопоказано.

    Ответить 2

  • %CA%FC%FE
    Мужчина Кью 3657
    10.01.2025 02:55
    Ну хоть в чём-то вы согласны.
    А по факту счастья в финале как-то не видно. Тина согласилась на ограничения, но неизвестно, была бы ли она на них согласна изначально, если бы было ясно заранее, что режим брака не удастся сделать более мягким. А герой как бы доволен «победой», несмотря на то, что, возможно, человек рядом всю жизнь будет чувствовать себя как диабетик в кондитерской.

    Ответить -1

  • %D3%E2%E5%F0%F2%FE%F0
    11.01.2025 05:31

    Если честно, не совсем понятен сей абзац: "Я поднял глаза от кофе, и она сказала: - Сегодня утром меня разбудили. Я поняла, что собиралась бросить чертовски удачный брак... etc." То ли, она проснулась с осознанием неправильности своих поступков, то ли ей, с утра пораньше, позвонил слишком навязчивый ухажёр, дабы неуместно настойчиво подтвердить их предстоящее свидание с продолжением? Разночтения и непонятки перевода...
    И ещё вопросец - почему, вдруг, ГГ (судя по его превентивному противодействию)  счёл, что жена решится демонстративно втереть ему в лицо свой первый поход налево (даже, с возможным заездом за ней хахаля),   а не, например, сбивчивые отмазки, типа, вызова в офис из-за форс-мажора на работе или про необходимость поездки к "внезапно смертельно захворавшей"  подружке детства?

    Ответить 1

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора nikokam